Реклама по-украински: эрогированные биллборды
Еще интересней, что данная работа удостоилась высокой оценки жюри и одержала победу в номинации «Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению профессионалов», завоевав максимальное количество голосов Большого жюри. И всего один голос отделил ее от главного приза.
Автор идеи «Упаковки с огоньком» является Михаил Траверсе, бренд-менеджер «Левитра», компании «Фармоникс». Демонтаж своих биллбордов он комментировать отказался.
Рекламное же агентство «Marsmedia» все-таки распространило комментарий по поводу предъявленных ему обвинений: «На самом деле все зависит от восприятия нашей рекламы «Упаковка с огоньком. Для лучшей потенции» отдельно взятым человеком, а именно, от его моральных норм, воспитания и взглядов на жизнь. Что же касается законодательства, то наша »пикантная« реклама полностью соответствует Закону о рекламе. И более того, прошла экспертизу национальной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали».
И это был смачный плевок в лицо Максиму Ростоцкому, руководителю Телезрительской ассоциации родителей Украины, который пред этим заявлял следующее: «Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности».
Итак, гордость «Marsmedia» демонтирована. А ведь создатели так гордились своей конструкцией! «К ней изначально предъявлялись высокие требования по ее надежности и устойчивости! Тот элемент конструкции, который придавал «пикантность» щиту, был хорошо закреплен и рассчитан на большие ветровые нагрузки. Ничего более прочного мы просто не делали», — заявляют специалисты.