Калейдоскоп
10 января 2012, 18:27
| Автор: Иван Рутов
Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня
Как ни странно, продукты рекламной сферы начала и середины прошлого столетия относятся не к самой высконравственной части истории маркетинга, - плакаты наполнены вызывающим, расистским и сексистским содержанием, а зачастую просто полны лжи.
Реклама пива — «полезного» кормящим матерям.
«Для всех — от семи до семнадцати — Daisy сделает это Рождество запоминающимся».
«Худая фигура — это не гламурно. Если ты стыдишься своей костлявой, нескладной фигуры, купи пищевую добавку NUMAL — она поможет тебе прибавить в весе и заполучить несколько фунтов соблазнительной плоти».
«Может она и выглядит чистой, но… сифилис и гонорея не дремлют».
«Привлекай женщину через ее нос».
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире