TOP 10
Новости наших партнеров

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

10.01.2012 22:27

Как ни странно, продукты рекламной сферы начала и середины прошлого столетия относятся не к самой высконравственной части истории маркетинга, - плакаты наполнены вызывающим, расистским и сексистским содержанием, а зачастую просто полны лжи.

«Мы нашли лучшее применение яблоку, чем Адам».

«Мы нашли лучшее применение яблоку, чем Адам».

«Попросите судью подождать 15 минут - я наслаждаюсь моими Churchman`s No.1».

«Попросите судью подождать 15 минут - я наслаждаюсь моими Churchman`s No.1».

«Я посылаю Chesterfield`s всем своим друзьям. У них будет самое веселое Рождество - превосходный вкус сигарет и никакого неприятного осадка во рту. Рональд Рейган».

«Я посылаю Chesterfield`s всем своим друзьям. У них будет самое веселое Рождество - превосходный вкус сигарет и никакого неприятного осадка во рту. Рональд Рейган».

«Вы думаете, женщина сможет открыть это?».

«Вы думаете, женщина сможет открыть это?».

«Palmolive». 1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»

«Palmolive». 1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга