Калейдоскоп
19 сентября 2011, 15:44
| Автор: Иван Рутов
Лучшие мировые рекламные фотографы и их работы. Часть 3
Некоторые из фотографов преуспели в искусстве высокохудожественной печатной рекламы больше чем другие. Они не просто делали и делают отличные снимки для принтов, они меняют стандарты, повышают планку и двигают всю индустрию вперед.
Хенрик — однозначно гламурный фотограф. Но в его портфолио нет места приторной слащавости. А вот «перчика» – хоть отбавляй.
Мода, а значит, стильные мальчики и девочки – основная специализация шведского мастера.
В работах сорокалетнего фотографа нет шаблонной красоты, в них ясно прослеживается стремление соединить причудливость и привлекательность.
Фотографии Хенрика отличает неожиданное использование цветов и света. В результате, перед зрителем предстают образы, которые цепляют все человеческие чувства.
Среди его постоянных клиентов Diesel, Nokia, Ikea, JC, NK, Indiska, Volvo, Kia. Также его любят фэшн-журналы Bon, Flaunt, Spruce, Cafe, Amica, Visionaire, Russian Vogue, Vanity Fair, and Italian Elle.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter