TOP 10
Новости наших партнеров

Аэробус А-380: в полет с джакузи!

04.10.2006 14:56

"Airbus А-380" - это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа, в которых можно с легкостью разместить до 900 человек.

Интересно, что в А-380 есть и капля "российской крови". Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат. В настоящее время свыше 55% потребности концерна "Эрбас" в титане обеспечивает российское Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Также в создании А-380 есть вклад сотрудников Инженерного центра "Эрбас" ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном за пределами территорий своих стран-участниц.

Интересно, что в А-380 есть и капля "российской крови". Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат. В настоящее время свыше 55% потребности концерна "Эрбас" в титане обеспечивает российское Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Также в создании А-380 есть вклад сотрудников Инженерного центра "Эрбас" ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном за пределами территорий своих стран-участниц.

Так что очень жаль, что на днях европейский авиаконсорциум подтвердил, что поставки его нового авиалайнера задерживаются, по крайней мере, еще на год. В 2007 году будет поставлен всего один самолет - вместо 9 запланированных ранее.

Так что очень жаль, что на днях европейский авиаконсорциум подтвердил, что поставки его нового авиалайнера задерживаются, по крайней мере, еще на год. В 2007 году будет поставлен всего один самолет - вместо 9 запланированных ранее.

Один из ведущих заказчиков - авиалиния Emirates в Дубае - получит свои самолеты с задержкой на 10 месяцев; представители компании уже говорят, что собираются пересмотреть свои отношения с консорциумом. Подождать придется и компании Lufthansa - 15 заказанных ей самолетов будут готовы к эксплуатации только летом 2009 года.

Один из ведущих заказчиков - авиалиния Emirates в Дубае - получит свои самолеты с задержкой на 10 месяцев; представители компании уже говорят, что собираются пересмотреть свои отношения с консорциумом. Подождать придется и компании Lufthansa - 15 заказанных ей самолетов будут готовы к эксплуатации только летом 2009 года.

И жаль, прежде всего потому, что билеты на эти самолеты обещают быть достаточно дешевыми. Более того, полностью заправленный топливом А-380 сможет совершать перелеты на 5% дальше, чем его основные конкуренты, и поэтому стоимость билетов на регулярные рейсы этих лайнеров не будет превышать среднестатистическую. И прежде всего в бизнес-классе. Так что полетать на этой красоте можно будет не более чем за 3 000 долларов!

И жаль, прежде всего потому, что билеты на эти самолеты обещают быть достаточно дешевыми. Более того, полностью заправленный топливом А-380 сможет совершать перелеты на 5% дальше, чем его основные конкуренты, и поэтому стоимость билетов на регулярные рейсы этих лайнеров не будет превышать среднестатистическую. И прежде всего в бизнес-классе. Так что полетать на этой красоте можно будет не более чем за 3 000 долларов!
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга