Звезды — дизайнеры
Первый блин вышел вовсе не комом – он оказался румяным и ароматным. Дебютная коллекция Bebe-Kardashians, выпущенная прошлой осенью, превзошла самые оптимистичные прогнозы продаж.
Этой весной поклонниц сестер Кардашьян и марки Bebe ожидает вторая коллекция, – беспардонно сексуальные облегающие платья, комбинезоны с глубоким вырезом, короткие юбки, открытые топы и обтягивающие леггинсы, которые в московских магазинах продаются по доступным ценам: 3000-6000 рублей.
«Это мечта, ставшая явью», — говорит Ким Кардашьян о сотрудничестве с Bebe. Что-то подсказывает: это далеко не последний модный продукт от семейства Кардашьян. Кто знает, о чем еще мечтается сестрам.
Говорят, что своим успехом Дженнифер Лопес обязана вовсе не голосу, чувству ритма или выдающимся формам, а своему коммерческому таланту. Она много работала, чтобы превратить свое имя в бренд и теперь намерена выжать из него все. В 2001 году Дженнифер зарегистрировала марку JLO by Jennifer Lopez.
Вскоре появилась первая коллекция – незамысловатые велюровые спортивные костюмы, мини-юбки, открытые топы и джинсы, которые особенно подходили обладательницам широких бедер. Когда стало очевидно, что бренд «выстрелил», Джей Ло решила поставить все на широкую ногу.