TOP 10
Новости наших партнеров

Самые известные модные блоггеры

09.04.2010 22:14

Оказалось, что мир моды вовсе не так закрыт, как мы привыкли думать. Чтобы стать его частью достаточно всего лишь завести собственный блог. Интернет дает шанс каждому заявить о себе и быть услышанным. Лучшее доказательство — всемирная слава модных блоггеров. Они - желанные гости на всех модных показах, их образами вдохновляются знаменитые дизайнеры и миллионы поклонников, дома моды зовут сотрудничать, а глянцевые издания выделяют лучшие полосы под их фотосессии…

Более 1,5 миллионов читателей (примерно столько пользователей ежемесячно просматривают блог Sea of Shoes) без подсказки узнают ступни 17-летней модницы. В своем блоге Джейн демонстрирует новые туфли, со знанием дела рассуждает о моде, выкладывает «вкусные» фото из путешествий и общается с читателями. Увлечение девушки полностью разделяет ее мама. Причем, она не только спонсирует шопинг дочери, но и фиксирует его результаты: большая часть фотографий в блоге – ее рук дело.

Более 1,5 миллионов читателей (примерно столько пользователей ежемесячно просматривают блог Sea of Shoes) без подсказки узнают ступни 17-летней модницы. В своем блоге Джейн демонстрирует новые туфли, со знанием дела рассуждает о моде, выкладывает «вкусные» фото из путешествий и общается с читателями. Увлечение девушки полностью разделяет ее мама. Причем, она не только спонсирует шопинг дочери, но и фиксирует его результаты: большая часть фотографий в блоге – ее рук дело.

Для начала, о Джейн написали в Teen Vogue. И это была лишь первая ступенька – вскоре очередь дошла и до «взрослого» издания. Vogue предложил Джейн и ее маме поучаствовать в любопытном фото-проекте: героини примерили самые «горячие» модные новинки и дали читательницам рекомендации, с чем их стоит сочетать. Съемками для глянцевых изданий дело не ограничилось. Джейн заключила контракт с брендом Urban Outfitters, для которых уже создала несколько коллекций модной обуви.

Для начала, о Джейн написали в Teen Vogue. И это была лишь первая ступенька – вскоре очередь дошла и до «взрослого» издания. Vogue предложил Джейн и ее маме поучаствовать в любопытном фото-проекте: героини примерили самые «горячие» модные новинки и дали читательницам рекомендации, с чем их стоит сочетать. Съемками для глянцевых изданий дело не ограничилось. Джейн заключила контракт с брендом Urban Outfitters, для которых уже создала несколько коллекций модной обуви.

И судя по всему, это лишь начало – Джейн решила избрать дизайн своей профессией.

И судя по всему, это лишь начало – Джейн решила избрать дизайн своей профессией.

Сюзанна Лау, открывшая свой блог Style Bubble в 2006 году, всего за пару лет превратилась из обычной лондонской модницы в редактора одного из самых популярных модных изданий Dazed & Confused и запустила собственную линию одежды.

Сюзанна Лау, открывшая свой блог Style Bubble в 2006 году, всего за пару лет превратилась из обычной лондонской модницы в редактора одного из самых популярных модных изданий Dazed & Confused и запустила собственную линию одежды.

Её блог ежедневно посещает около десяти тысяч человек! И это неудивительно: в журнале Сьюзи вы не найдёте растиражированных рекламных фотосессий, всеобщих «объектов желания» и фотографий с сайта Style.com, здесь всё только самое новое, редкое, необычное. И безумно лондонское.

Её блог ежедневно посещает около десяти тысяч человек! И это неудивительно: в журнале Сьюзи вы не найдёте растиражированных рекламных фотосессий, всеобщих «объектов желания» и фотографий с сайта Style.com, здесь всё только самое новое, редкое, необычное. И безумно лондонское.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга