Фотограф коллекционирует ураганы
«За день до потенциального события, я просматриваю компьютерные модели погодных условий, карты и ищу необходимые данные, точно так же, как любой метеоролог. На этом этапе больше науки и теории, но когда я попадаю на место событий, работа приобретает творческий окрас…»
«Уже на месте присматриваюсь к ландшафтам и небу. От этого зависит какой камерой и объективом я буду пользоваться. Будет ли время для съемки со штатива, как близко я хочу подобраться? В действительности есть только несколько секунд, чтобы принимать подобные решения…»
«Я всегда был заинтересован визуальными эффектами, связанными с бурями. Я вырос в Спрингфилде, Иллинойс, в наших краях хватало снежных бурь, наводнений и торнадо. Если вы ребенок и любите лазить по деревьям, а через месяц эти деревья выкорчеваны ураганом, думаю, это оставляет неизгладимое впечатление…»
«Мама купила мне мою первую камеру, когда мне было около восьми, но я был больше заинтересован в записи звуковых эффектов и занят созданием своего шоу. Позже я занялся съемкой видео и поступил в Университет Южной Калифорнии, так что я всегда смотрел на мир через видоискатель…»
«Я снимал фильм, и понял, что четыре из пяти постановок будут разрушены в результате неблагоприятных погодных условий. Помню, однажды я подумал: «Я направлял камеру не туда. Необходимо фокусироваться на небе…»