Реклама омолодила супермодель на 30 лет
Беда в том, что для рекламных снимков лицо Твигги отретушировали так сильно, что на фото изображена совсем не она. Эксперты уже сказали дружное «фу» рекламщикам, которые совсем зарвались в своем стремлении выдать желаемое за действительное.
Четверть века назад Твигги уже была лицом той же самой известной косметической фирмы, и вот сейчас ей предстоит повторить достижение 25-летней давности.
Возможно, по сравнению с обычными домохозяйками модель в свои годы выглядит неплохо, но для своей профессии она уже безнадежно стара. Вокруг ее глаз и рта залегли глубокие морщины, щеки и подбородок утратили четкие очертания, на лице и шее появились возрастные пигментные пятна.
Да и год назад, в 59-летнем возрасте, когда Твигги снималась для рекламы известной сети магазинов «Marks & Spencers», выглядела она на все свои года.
Сама Твигги не собирается сдаваться натиску безжалостных лет. «Я не чувствую себя старой, — уверяет она журналистов. — Разве что только чуточку усталой. Наверное, и выгляжу соответственно». Морщины, по словам модели, не должны расстраивать женщину, их следует воспринимать как отпечаток приобретенной с годами мудрости на лице. Но у рекламщиков, судя по всему, иное отношение к морщинам, равно как и к прочим признакам старения.