Калейдоскоп
08 июля 2009, 20:19
| Автор: Иван Рутов
Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети
Новая кампания воды Evian, получившая название "Live Young", произвела фурор в интернет-сообществе…
Спустя месяцы, после появления вирусов на экраны вышел полноценный ролик Evian, в котором 96 младенцев исполняют брейк на роликовых коньках под ремикс Rapper’s Delight от американского хип-хоп продюсера Дэниела Накамура…
Жером Гур, вице-президент по маркетингу компании , которая является эксклюзивным импортером Evian, заявил, что для «Эвиан» юность — это не возраст, а образ мысли. «Мышление оптимистичное, с верой в то, что все возможно, с любопытством и готовностью исследовать мир. Младенцы в этой кампании являются этому примером…».
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире