Калейдоскоп
08 июля 2009, 20:19 | Автор: Иван Рутов

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети

Новая кампания воды Evian, получившая название "Live Young", произвела фурор в интернет-сообществе…

Спустя 11 лет BETC Euro RSCG продолжили рекламу Evian 1998 года, когда группа младенцев показала высший класс в синхронном плавании. Эта реклама до сих пор является одной из самых популярных во Франции.

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети

В начале нового рекламного продукта Evian предлагает посмотреть, какой эффект минеральная вода оказывает на человеческий организм…

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети

Вода ставит младенцев на ролики и заставляет совершать акробатические трюки…

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети

Запуску основного ролика предшествовали две реплики — «Baby MoonWalk» и «Baby Break Dance» — в первом, как не сложно догадаться, младенец изображает знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона, а во втором — крутится по полу как заправский брэйкдэнсер.

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети

Эти, кажущиеся безумием, отрывки сумели заинтересовать зрителей настолько, что заставили с нетерпение ждать саму рекламу.

Младенцы на роликах собрали 4 миллиона просмотров в Сети
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела