8 супружеских жизней знаменитой Клеопатры
Казалось, Тейлор потеряла интерес даже к славе, подружилась с алкоголем и готова была скатываться вниз. Из этого состояния ее вывел Эдди Фишер, молодой певец, ставший в 1959 году ее четвертым мужем.
Эдди влюбился самозабвенно, бросил жену (известную актрису Дебби Рейнольдс) и стал тенью Элизабет. Это был интеллигентный, стеснительный молодой человек, не слишком волевой. Он повсюду сопровождал свою знаменитую супругу, дарил то лимузин, то уникальный изумруд, носил за ней тяжелые норковые манто, терпел ее взбалмошность и вскоре стал главным объектом насмешек в голливудской тусовке.
В 1961 году началась съемка оскароносной «Клеопатры». Светские сплетники долго судачили, каковы взаимоотношения Лиз с мужем, которого она «назначила» на одну из ролей в фильме, режиссером Джозефом Манкевичем (Лиз добилась, чтобы именно он снимал картину) и исполнителем роли Марка Антония Ричардом Бартоном. Именно последний стал причиной разрыва Эдди и Элизабет. Сначала она стала любовницей Бартона, а в 1964 году его женой.
Контраст между меланхоликом Фишером и одержимым животными страстями Бартоном был разительным. Лиз, наконец, снова почувствовала себя живой. Неистовый Бартон как никто другой подходил своей эмоциональной возлюбленной. У него была дурная репутация вспыльчивого и агрессивного парня, горького пьяницы и «животного в сексе», но как раз такие альфа-самцы всегда восхищали Лиз.
К тому же Бартон был очень талантлив, считался главным исполнителем в шекспировском театре Лондона, его называли единственным наследником знаменитого Лоуренса Оливье. Когда эти двое встретились, на глазах у изумленной публики разыгралось феерическое представление. Исполнители ролей Клеопатры и Марка Антония забыли про своих супругов, отбросили всякие условности, да и просто приличия. Они не могли и не считали нужным скрываться. Слухи об их романе дошли даже до папы римского, и он назвал Элизабет распущенной.