TOP 10
Новости наших партнеров

8 супружеских жизней знаменитой Клеопатры

29.05.2009 10:33

В середине пятидесятых у начинающей актрисы Элизабет Тейлор взяли очередное интервью. Разговор начался с планов выйти замуж за какого-то мужчину, за которого Лиз впоследствии так и не вышла. Она щебетала, что ей надоел ее «Кадиллак», нужен другой. Что хочет норковый палантин. Рассказывала, что вообще одержима обновками: прошлой зимой в Париже отправилась по магазинам и в какой-то момент обнаружила, что денег на счету в банке больше нет. Элизабет всегда умела брать от жизни все. У нее было очень много любви, славы и бриллиантов. И, конечно, ее многочисленные свадьбы были одна роскошней другой…

Казалось, Тейлор потеряла интерес даже к славе, подружилась с алкоголем и готова была скатываться вниз. Из этого состояния ее вывел Эдди Фишер, молодой певец, ставший в 1959 году ее четвертым мужем.

Казалось, Тейлор потеряла интерес даже к славе, подружилась с алкоголем и готова была скатываться вниз. Из этого состояния ее вывел Эдди Фишер, молодой певец, ставший в 1959 году ее четвертым мужем.

Эдди влюбился самозабвенно, бросил жену (известную актрису Дебби Рейнольдс) и стал тенью Элизабет. Это был интеллигентный, стеснительный молодой человек, не слишком волевой. Он повсюду сопровождал свою знаменитую супругу, дарил то лимузин, то уникальный изумруд, носил за ней тяжелые норковые манто, терпел ее взбалмошность и вскоре стал главным объектом насмешек в голливудской тусовке.

Эдди влюбился самозабвенно, бросил жену (известную актрису Дебби Рейнольдс) и стал тенью Элизабет. Это был интеллигентный, стеснительный молодой человек, не слишком волевой. Он повсюду сопровождал свою знаменитую супругу, дарил то лимузин, то уникальный изумруд, носил за ней тяжелые норковые манто, терпел ее взбалмошность и вскоре стал главным объектом насмешек в голливудской тусовке.

В 1961 году началась съемка оскароносной «Клеопатры». Светские сплетники долго судачили, каковы взаимоотношения Лиз с мужем, которого она «назначила» на одну из ролей в фильме, режиссером Джозефом Манкевичем (Лиз добилась, чтобы именно он снимал картину) и исполнителем роли Марка Антония Ричардом Бартоном. Именно последний стал причиной разрыва Эдди и Элизабет. Сначала она стала любовницей Бартона, а в 1964 году его женой.

В 1961 году началась съемка оскароносной «Клеопатры». Светские сплетники долго судачили, каковы взаимоотношения Лиз с мужем, которого она «назначила» на одну из ролей в фильме, режиссером Джозефом Манкевичем (Лиз добилась, чтобы именно он снимал картину) и исполнителем роли Марка Антония Ричардом Бартоном. Именно последний стал причиной разрыва Эдди и Элизабет. Сначала она стала любовницей Бартона, а в 1964 году его женой.

Контраст между меланхоликом Фишером и одержимым животными страстями Бартоном был разительным. Лиз, наконец, снова почувствовала себя живой. Неистовый Бартон как никто другой подходил своей эмоциональной возлюбленной. У него была дурная репутация вспыльчивого и агрессивного парня, горького пьяницы и «животного в сексе», но как раз такие альфа-самцы всегда восхищали Лиз.

Контраст между меланхоликом Фишером и одержимым животными страстями Бартоном был разительным. Лиз, наконец, снова почувствовала себя живой. Неистовый Бартон как никто другой подходил своей эмоциональной возлюбленной. У него была дурная репутация вспыльчивого и агрессивного парня, горького пьяницы и «животного в сексе», но как раз такие альфа-самцы всегда восхищали Лиз.

К тому же Бартон был очень талантлив, считался главным исполнителем в шекспировском театре Лондона, его называли единственным наследником знаменитого Лоуренса Оливье. Когда эти двое встретились, на глазах у изумленной публики разыгралось феерическое представление. Исполнители ролей Клеопатры и Марка Антония забыли про своих супругов, отбросили всякие условности, да и просто приличия. Они не могли и не считали нужным скрываться. Слухи об их романе дошли даже до папы римского, и он назвал Элизабет распущенной.

К тому же Бартон был очень талантлив, считался главным исполнителем в шекспировском театре Лондона, его называли единственным наследником знаменитого Лоуренса Оливье. Когда эти двое встретились, на глазах у изумленной публики разыгралось феерическое представление. Исполнители ролей Клеопатры и Марка Антония забыли про своих супругов, отбросили всякие условности, да и просто приличия. Они не могли и не считали нужным скрываться. Слухи об их романе дошли даже до папы римского, и он назвал Элизабет распущенной.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга