Калейдоскоп
27 января 2009, 16:25 | Автор: Иван Рутов

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть. Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Кроме того…

«Он разбил больше, чем просто мое сердце…»

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

«Если ты ударил женщину, ты не мужчина…»

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

«Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что…»

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

«Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что…»

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

«Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что…» ( По материалам блога Katoga )

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела