Калейдоскоп
27 января 2009, 16:25
| Автор: Иван Рутов
Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть. Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Кроме того…
«Он разбил больше, чем просто мое сердце…»
«Если ты ударил женщину, ты не мужчина…»
«Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что…»
«Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что…»
«Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что…» ( По материалам блога Katoga )
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter