Калейдоскоп
27 января 2009, 16:25 | Автор: Иван Рутов

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть. Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Кроме того…

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton не побоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton)…

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

В новой интерпретации он стал более жестоким — Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия.

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачи товаров в рекламных целях: женщинам предложили тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской «горячей линии» помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела