TOP 10
Новости наших партнеров

Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход

27.01.2009 19:25

Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть. Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Кроме того…

…В некоторых странах до сих пор делают калечащие операции на женских половых органах…

…В некоторых странах до сих пор делают калечащие операции на женских половых органах…

У многих народов это считается частью традиционных верований и выступает в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия.

У многих народов это считается частью традиционных верований и выступает в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия.

Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств.

Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств.

Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.

Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.

Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам. В качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в местах скопления целевой аудитории – кинотеатрах и театрах, галереях…Текст на принте гласит : «Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин.» Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».

Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам. В качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в местах скопления целевой аудитории – кинотеатрах и театрах, галереях…Текст на принте гласит : «Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин.» Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга