В гараже Совнаркома представили русскую Ferrari
«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», — заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди.
Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов к дорожным испытаниям. «Мы спешили презентовать машину в этом году», — признались организаторы.
Marussia – не первый проект создания спорткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Revolition. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти.
Впрочем, если Revolution – проект крупнейшего автопроизводителя нашей страны с большими производственными мощностями, то мелкосерийное производство Marussia ведется в двух арендованных цехах столичного завода ЗиЛ.
Подобные производители существуют во многих странах мира. Изготовление нескольких сотен, или даже десятков, автомобилей в год ведется на основе комплектующих, произведенных на тех же конвейерах, где делают запчасти для Nissan, Audi или любых других массовых автомашин.