В гараже Совнаркома представили русскую Ferrari
И именно сюда компания «E.M.M.» привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001.
«Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолет», — заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. «Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».
С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить — конечно же, не своими руками…
Большая часть комплектующих — около 65 процентов — поставляется из-за рубежа.
При этом кузов, остекление, оптика делаются в России.