Калейдоскоп
22 июля 2008, 15:53 | Автор: Иван Рутов

Топ-10 шоковой социальной рекламы

Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока…США, как не странно, не являются лидером в данной области. Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу, предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации…Зато европейская реклама часто бывает неприятной - грубой, кровавой, откровенной, вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека…Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония… Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел…

Вред генетически модифицированных продуктов пока не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.

Топ-10 шоковой социальной рекламы

Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.

Топ-10 шоковой социальной рекламы

Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.

Топ-10 шоковой социальной рекламы

В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

Топ-10 шоковой социальной рекламы

Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека.

Топ-10 шоковой социальной рекламы
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела