TOP 10
Новости наших партнеров

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

06.05.2008 07:29

Участие исторических персонажей в производстве рекламы уже само по себе является своеобразной гарантией успеха продвигаемой товарной марки. Ведь если потребителя не удастся умаслить качеством продукта, то используемый в рекламе исторический бренд или образ вполне может стать материалом для анекдотов и пародий…А сюжеты о диктаторах и вовсе в большей степени направлены на эпатаж публики…

Греческая радиостанция Galaxy 92 использует в своей рекламной кампании серию плакатов с изображениями знаменитых диктаторов XX века. Озорные вариации на тему диктаторов и музыки носят общее название "Догма". Адольф Гитлер изображен на плакате с прической, более характерной для негритянских групп 1970-х, чем для лидера национал-социалистов. Надпись на плакате гласит: "Чернокожие – будущее музыки".

Греческая радиостанция Galaxy 92 использует в своей рекламной кампании серию плакатов с изображениями знаменитых диктаторов XX века. Озорные вариации на тему диктаторов и музыки носят общее название "Догма". Адольф Гитлер изображен на плакате с прической, более характерной для негритянских групп 1970-х, чем для лидера национал-социалистов. Надпись на плакате гласит: "Чернокожие – будущее музыки".

Плакат с Мао Цзе-Дуном оформлен в стиле группы KISS и носит слоган "Хард-рок – это настоящая культурная революция", а Иосиф Сталин изображен с прической под Элвиса и надписью "Я благословляю Америку за рок-н-ролл".

Плакат с Мао Цзе-Дуном оформлен в стиле группы KISS и носит слоган "Хард-рок – это настоящая культурная революция", а Иосиф Сталин изображен с прической под Элвиса и надписью "Я благословляю Америку за рок-н-ролл".

Ходили слухи, что рекламный гений Оливьеро Тоскани предлагал кубинскому лидеру Фиделю Кастро в 1997 году сфотографироваться для рекламной кампании Benetton. Команданте, правда, отказался, разумно рассудив, что бренд «Фидель» – явление гораздо более высокого порядка, чем марка итальянской одежды…

Ходили слухи, что рекламный гений Оливьеро Тоскани предлагал кубинскому лидеру Фиделю Кастро  в 1997  году сфотографироваться для рекламной кампании Benetton. Команданте, правда, отказался, разумно рассудив, что бренд «Фидель» – явление гораздо более высокого порядка, чем марка итальянской одежды…
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга