Калейдоскоп
06 мая 2008, 03:29 | Автор: Иван Рутов

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Участие исторических персонажей в производстве рекламы уже само по себе является своеобразной гарантией успеха продвигаемой товарной марки. Ведь если потребителя не удастся умаслить качеством продукта, то используемый в рекламе исторический бренд или образ вполне может стать материалом для анекдотов и пародий…А сюжеты о диктаторах и вовсе в большей степени направлены на эпатаж публики…

Греческая радиостанция Galaxy 92 использует в своей рекламной кампании серию плакатов с изображениями знаменитых диктаторов XX века. Озорные вариации на тему диктаторов и музыки носят общее название «Догма». Адольф Гитлер изображен на плакате с прической, более характерной для негритянских групп 1970-х, чем для лидера национал-социалистов. Надпись на плакате гласит: «Чернокожие – будущее музыки».

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Плакат с Мао Цзе-Дуном оформлен в стиле группы KISS и носит слоган «Хард-рок – это настоящая культурная революция», а Иосиф Сталин изображен с прической под Элвиса и надписью «Я благословляю Америку за рок-н-ролл».

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Ходили слухи, что рекламный гений Оливьеро Тоскани предлагал кубинскому лидеру Фиделю Кастро в 1997 году сфотографироваться для рекламной кампании Benetton. Команданте, правда, отказался, разумно рассудив, что бренд «Фидель» – явление гораздо более высокого порядка, чем марка итальянской одежды…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела