Калейдоскоп
06 мая 2008, 03:29 | Автор: Иван Рутов

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Участие исторических персонажей в производстве рекламы уже само по себе является своеобразной гарантией успеха продвигаемой товарной марки. Ведь если потребителя не удастся умаслить качеством продукта, то используемый в рекламе исторический бренд или образ вполне может стать материалом для анекдотов и пародий…А сюжеты о диктаторах и вовсе в большей степени направлены на эпатаж публики…

Ну и лапша Chopstix туда же — показан понятно кто, уплетающий палочками из картонной коробки за кулисами исторических событий. Слоган такой: «Нельзя же ненавидеть всё!»

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Теперь сами же рекламисты призывают: если уж есть необходимость использовать ненавистных многим персонажей, делайте это правильным образом. Вот, пример, эта социальная реклама как раз изображает диктатора надлежащим образом и по нужному поводу: «Тот, кто носит мех, не уважает жизнь».

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Автограф Гитлера появился в рекламе «Музея Холокоста» — «Единственный музей, в котором нет ничего прекрасного», где ему, в общем и место…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Портретом Гитлера оперировал в своей рекламе телеканал History в ЮАР — фюрера сравнили с современным политиком, сопроводив это текстом «К сожалению, мы вынуждены показывать повторы»…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Ну и сайт противников расовой дискриминации в футболе высказался против расизма на зеленых полях путем комбинирования печально известного лица с прической «рыбий хвост».

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела