Калейдоскоп
06 мая 2008, 03:29 | Автор: Иван Рутов

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Участие исторических персонажей в производстве рекламы уже само по себе является своеобразной гарантией успеха продвигаемой товарной марки. Ведь если потребителя не удастся умаслить качеством продукта, то используемый в рекламе исторический бренд или образ вполне может стать материалом для анекдотов и пародий…А сюжеты о диктаторах и вовсе в большей степени направлены на эпатаж публики…

Как видим, не гнушаются использовать в рекламе эти образы и весьма серьёзные организации…В новой рекламной социальной кампании Silenced правозащитной организации Amnesty International французское агентство TBWA Paris использовало изображения четырех диктаторов …. Это чилийский военный диктатор Аугусто Пиночет…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Духовный лидер Ирана и вождь исламской революции, аятолла Рухолла Мусави Хомейни…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

«Великий руководитель» КНДР Ким Чен Ир…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Лидер Ливии Муаммар аль-Каддафи…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу

Образ Гитлера для рекламы шляп решила использовать немецкая шляпная компания Hut Weber. На плакате изображены 2 пары знаменитых гитлеровских усиков. Первое изображение символизирует печально знаменитого диктатора, а вторые усики, к которым добавлен чарли- чаплиновский котелок, сопровождаются надписью: «Всё дело в шляпе»…

Диктаторы в рекламе: креатив на продажу
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела