Калейдоскоп
12 ноября 2007, 13:45
| Автор: Иван Рутов
Реклама, которую каждый понимает по-своему
В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...
И совсем не обязательно говорить о сексе «в лоб», демонстрируя соответствующий визуальный ряд. Реклама должна быть еще и интригующей… А сексуальные мотивы в рекламе дорого глянцевого журнала должны присутствовать всего лишь как дополнение!..
Но самое лучшее — соединить секс и юмор. Используя намек на сексуальную тематику можно сделать нечто забавное, действительно оригинальное, не опускаясь при этом до откровенной пошлости… И тогда вы — король! Голый?..
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm