TOP 10
Новости наших партнеров

Реклама, которую каждый понимает по-своему

12.11.2007 16:45

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

И совсем не обязательно говорить о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд. Реклама должна быть еще и интригующей... А сексуальные мотивы в рекламе дорого глянцевого журнала должны присутствовать всего лишь как дополнение!..

И совсем не обязательно говорить о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд. Реклама должна быть еще и интригующей... А сексуальные мотивы в рекламе дорого глянцевого журнала должны присутствовать всего лишь как дополнение!..

Но самое лучшее - соединить секс и юмор. Используя намек на сексуальную тематику можно сделать нечто забавное, действительно оригинальное, не опускаясь при этом до откровенной пошлости... И тогда вы - король! Голый?..

Но самое лучшее - соединить секс и юмор. Используя намек на сексуальную тематику можно сделать нечто забавное, действительно оригинальное, не опускаясь при этом до откровенной пошлости... И тогда вы - король! Голый?..
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга