Калейдоскоп
12 ноября 2007, 13:45 | Автор: Иван Рутов

Реклама, которую каждый понимает по-своему

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Иногда это некий «женский» символ… И тогда покупатель вместе с бутылкой сладкого ликера покупает «обладание сладкой женщиной»…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Так что, теоретически такой смысл можно придать любому товару, предназначенному как для мужской, так и для женской аудитории…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

«Она полюбит меня за то, что в моей машине есть такой инструмент…» Глупо? Зато эффективно…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Шоковая реклама? Конечно, да! Одна из главных задач любой рекламы — обратить на себя внимание, выделится из общей массы. А сексуальная тематика подходит для этого лучше всего…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Ведь инстинкт продолжения рода — один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения. Так что внимание человека сразу фокусируется на источнике сигнала, причем далеко не всегда это происходит осознанно…

Реклама, которую каждый понимает по-своему
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела