Реклама, которую каждый понимает по-своему
Вскоре вы забудете о том, что именно было нарисовано на рекламном плакате… И больше никогда не вспомните о нем. Но!.. Рано или поздно вы придете в магазин за покупкой, увидете знакомый логотип на предлагаемом товаре и… колокольчик зазвонит…
Но умный рекламодатель давно уже не прибегает к услугам голых моделей… Дело в том, что соблазнительные «живые» ножки, попки и грудки далеко не так эффективны, как… отдельные абстрактные части абстрактного человеческого тела!..
И если классическую «голую» рекламу можно назвать приветом от собачки Павлова, то представленная на этих постерах — ни дать, ни взять — послание от дедушки Фрейда…
То есть сексуальная функция переносится с так сказать «естественного» объекта на объект символический… Который всегдаможно домыслить по своему усмотрению…
Рекламируемому таким образом товару иногда придается некий фаллический смысл (и вот уже клюшки для гольфа становятся символом мужской потенции, а их покупатель чувствует себя настоящим мачо)…