Калейдоскоп
12 ноября 2007, 13:45 | Автор: Иван Рутов

Реклама, которую каждый понимает по-своему

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Вскоре вы забудете о том, что именно было нарисовано на рекламном плакате… И больше никогда не вспомните о нем. Но!.. Рано или поздно вы придете в магазин за покупкой, увидете знакомый логотип на предлагаемом товаре и… колокольчик зазвонит…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Но умный рекламодатель давно уже не прибегает к услугам голых моделей… Дело в том, что соблазнительные «живые» ножки, попки и грудки далеко не так эффективны, как… отдельные абстрактные части абстрактного человеческого тела!..

Реклама, которую каждый понимает по-своему

И если классическую «голую» рекламу можно назвать приветом от собачки Павлова, то представленная на этих постерах — ни дать, ни взять — послание от дедушки Фрейда…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

То есть сексуальная функция переносится с так сказать «естественного» объекта на объект символический… Который всегдаможно домыслить по своему усмотрению…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Рекламируемому таким образом товару иногда придается некий фаллический смысл (и вот уже клюшки для гольфа становятся символом мужской потенции, а их покупатель чувствует себя настоящим мачо)…

Реклама, которую каждый понимает по-своему
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела