TOP 10
Новости наших партнеров

Реклама, которую каждый понимает по-своему

12.11.2007 16:45

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Вскоре вы забудете о том, что именно было нарисовано на рекламном плакате... И больше никогда не вспомните о нем. Но!.. Рано или поздно вы придете в магазин за покупкой, увидете знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит...

Вскоре вы забудете о том, что именно было нарисовано на рекламном плакате... И больше никогда не вспомните о нем. Но!.. Рано или поздно вы придете в магазин за покупкой, увидете знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит...

Но умный рекламодатель давно уже не прибегает к услугам голых моделей... Дело в том, что соблазнительные "живые" ножки, попки и грудки далеко не так эффективны, как... отдельные абстрактные части абстрактного человеческого тела!..

Но умный рекламодатель давно уже не прибегает к услугам голых моделей... Дело в том, что соблазнительные "живые" ножки, попки и грудки далеко не так эффективны, как... отдельные абстрактные части абстрактного человеческого тела!..

И если классическую "голую" рекламу можно назвать приветом от собачки Павлова, то представленная на этих постерах - ни дать, ни взять - послание от дедушки Фрейда...

И если классическую "голую" рекламу можно назвать приветом от собачки Павлова, то представленная на этих постерах - ни дать, ни взять - послание от дедушки Фрейда...

То есть сексуальная функция переносится с так сказать "естественного" объекта на объект символический... Который всегдаможно домыслить по своему усмотрению...

То есть сексуальная функция переносится с так сказать "естественного" объекта на объект символический... Который всегдаможно домыслить по своему усмотрению...

Рекламируемому таким образом товару иногда придается некий фаллический смысл (и вот уже клюшки для гольфа становятся символом мужской потенции, а их покупатель чувствует себя настоящим мачо)...

Рекламируемому таким образом товару иногда придается некий фаллический смысл (и вот уже клюшки для гольфа становятся символом мужской потенции, а их покупатель чувствует себя настоящим мачо)...
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга