TOP 10
Новости наших партнеров

Реклама, которую каждый понимает по-своему

12.11.2007 16:45

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Как "работает" такая реклама? Она эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса - создание условно-рефлекторной связи. Да-да, как у знаменитой собаки Павлова...

Как "работает" такая реклама? Она эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса - создание условно-рефлекторной связи. Да-да, как у знаменитой собаки Павлова...

Ну, а сексуальный инстинкт - один из самых сильных биологических стимулов...

Ну, а сексуальный инстинкт - один из самых сильных биологических стимулов...

И, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь самых что ни на есть хороших результатов...

И, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь самых что ни на есть хороших результатов...

Вот смотрите... Большинству мужчин и достаточно многим женщинам нравиться смотреть на красивую женскую грудь. Дети, глядя на нее, невольно вспоминают маму. Старикам приятно думать о взрослых детях, которых они уже поставили на ноги. Все это вызывает положительные эмоции. Удовольствие автоматически переносится на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в правом нижнем углу (это такназываемый "эффект ореола", известный всем профессиональным психологам)...

Вот смотрите... Большинству мужчин и достаточно многим женщинам нравиться смотреть на красивую женскую грудь. Дети, глядя на нее, невольно вспоминают маму. Старикам приятно думать о взрослых детях, которых они уже поставили на ноги. Все это вызывает положительные эмоции. Удовольствие автоматически переносится на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в правом нижнем углу (это такназываемый "эффект ореола", известный всем профессиональным психологам)...

После того, как подобную рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 - в метро, в журналах и по телевизору, - условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей несчастной голове...

После того, как подобную рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 - в метро, в журналах и по телевизору, - условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей несчастной голове...
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга