Реклама, которую каждый понимает по-своему
Как «работает» такая реклама? Она эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса — создание условно-рефлекторной связи. Да-да, как у знаменитой собаки Павлова…
Ну, а сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов…
И, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь самых что ни на есть хороших результатов…
Вот смотрите… Большинству мужчин и достаточно многим женщинам нравиться смотреть на красивую женскую грудь. Дети, глядя на нее, невольно вспоминают маму. Старикам приятно думать о взрослых детях, которых они уже поставили на ноги. Все это вызывает положительные эмоции. Удовольствие автоматически переносится на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в правом нижнем углу (это такназываемый «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам)…
После того, как подобную рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей несчастной голове…