Калейдоскоп
12 ноября 2007, 13:45 | Автор: Иван Рутов

Реклама, которую каждый понимает по-своему

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Как «работает» такая реклама? Она эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса — создание условно-рефлекторной связи. Да-да, как у знаменитой собаки Павлова…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Ну, а сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

И, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь самых что ни на есть хороших результатов…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Вот смотрите… Большинству мужчин и достаточно многим женщинам нравиться смотреть на красивую женскую грудь. Дети, глядя на нее, невольно вспоминают маму. Старикам приятно думать о взрослых детях, которых они уже поставили на ноги. Все это вызывает положительные эмоции. Удовольствие автоматически переносится на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в правом нижнем углу (это такназываемый «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам)…

Реклама, которую каждый понимает по-своему

После того, как подобную рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей несчастной голове…

Реклама, которую каждый понимает по-своему
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела