Калейдоскоп
02 августа 2007, 09:43 | Автор: Иван Рутов

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Социальная реклама становится все страшнее и страшнее... Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...

Российская реклама тоже становится все более лаконичной и циничной… Молодежное ипотечное кридитование… Авторы работы — Дима Храмеля и Дуся Дубосарская, работа предоставлена оргкомитетом международного молодёжного фестиваля социальной рекламы Art.Start

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Детство на окраине… Авторы работы — Ольга Соломичева, работа предоставлена оргкомитетом международного молодёжного фестиваля социальной рекламы Art.Start

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

СТОП-аборт… : Stop Аборт!
Авторы работы — Андрей Сивков и Маша Пацан, постер предоставлен оргкомитетом международного молодёжного фестиваля социальной рекламы Art.Start

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

В общем, чем страшнее — тем лучше… Наверное, именно такая задача стояла перед Ксенией Васильевой и Егором Титовым… Постер предоставлен оргкомитетом международного молодёжного фестиваля социальной рекламы Art.Start

Самая скандальная социальная реклама этого сезона
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела