Самая скандальная социальная реклама этого сезона
Агентство Leo Burnett (Украина) разработало шокирующую социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца…
Оно представило серию принтов «Don’t leave him/her alone in Chernobyl» («Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле»). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой…
Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах…
Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы…
А также проинформировать украинцев о деятельности «Красного Креста», о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес…