Калейдоскоп
02 августа 2007, 09:43 | Автор: Иван Рутов

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Социальная реклама становится все страшнее и страшнее... Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...

Агентство Leo Burnett (Украина) разработало шокирующую социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца…

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Оно представило серию принтов «Don’t leave him/her alone in Chernobyl» («Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле»). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой…

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах…

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы…

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

А также проинформировать украинцев о деятельности «Красного Креста», о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес…

Самая скандальная социальная реклама этого сезона
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела