Но это уже не лошадь, это - рвущийся ввысь Пегас...
Он поднят на двух колах-подпорках над противотанковыми ежами...
Российская интеллигенция, конечно, немало пострадала, как до войны, так во время и после. Но что хотел сказать скульптор этой лошадью на стропилах - остается загадкой...
Не обошлось без лошадиной темы и в памятнике Есенину на Тверском бульваре. Бедный несчастный жеребенок, который никогда уже не поднимется на ноги, давно уже получил у москвичей прозвище рахитичного жеребца...
На Петровке, в Музее Современных искусств, высится статуя Лужкова-дворника с фонарем-метлой и в огромных варежках. Скульптор явно не пожалел металла на варежки для любимого москвичами градоначальника. Ему запросто позавидовал бы хоккейный вратарь или бейсбольный кетчер...