Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Старинные автомобили, которые сегодня стоят целое состояние

24.12.2019 19:04

В автомобилях подавляющее большинство людей ценит скорость, надежность, роскошь и изысканный дизайн. А еще автомобили — это подтверждение статуса и состоятельности. За годы истории автомобилестроения были создано немало элитных автомобилей, причем некоторые из старинных моделей дошли до наших дней и стоят целое состояние.

1. Alfa Romeo Tipo B, 1932 год, 5,6 млн долларов
Авто, изготовленное в 1932 году для участия в Гран-при, стало прообразом первых гоночных автомобилей. Благодаря 8-цилиндровому двигателю объемом 2,6 литра и мощностью в 260 л. с., а также улучшенной аэродинамике, Tipo B выиграл целых 26 гонок в период между 1932 и 1935 годами.

1. Alfa Romeo Tipo B, 1932 год, 5,6 млн долларов

Авто, изготовленное в 1932 году для участия в Гран-при, стало прообразом первых гоночных автомобилей. Благодаря 8-цилиндровому двигателю объемом 2,6 литра и мощностью в 260 л. с., а также улучшенной аэродинамике, Tipo B выиграл целых 26 гонок в период между 1932 и 1935 годами.

2. Mercedes-Benz 38/250 SSK, 1929 год, 7,4 млн долларов
Классический гоночный родстер получил прозвище SSK (Super Sport Kurz) за то, что его колесная база была короче, чем у предыдущей модели. Это был последний автомобиль, который легендарный автопроизводитель Фердинанд Порше разработал для Mercedes. Под капотом SSK стоял чудовищный по мощности (300 л. с.) гигантский 7,1-литровый двигатель, благодаря которому авто развивало скорость в 200 км/ч. В течение большей части 1930-х годов SSK доминировал практически во всех Гран-при.

2. Mercedes-Benz 38/250 SSK, 1929 год, 7,4 млн долларов

Классический гоночный родстер получил прозвище SSK (Super Sport Kurz) за то, что его колесная база была короче, чем у предыдущей модели. Это был последний автомобиль, который легендарный автопроизводитель Фердинанд Порше разработал для Mercedes. Под капотом SSK стоял чудовищный по мощности (300 л. с.) гигантский 7,1-литровый двигатель, благодаря которому авто развивало скорость в 200 км/ч. В течение большей части 1930-х годов SSK доминировал практически во всех Гран-при.

3. Shelby Cobra Daytona Coupe, 1965 год, 7,7 млн долларов
Мечта любого городского плейбоя, Shelby Cobra Daytona Coupe — один из немногих американских автомобилей, которые считались достойными соперниками Ferrari в классе GT. Мощный двигатель V8 в 430 л. с. и скорость в 320 км/ч позволили ему выиграть Ле-Ман в 1964 году и чемпионат мира среди автопроизводителей в 1965 году. Последний из представителей настоящей классики американских авто был продан за рекордные 7,7 млн долларов.

3. Shelby Cobra Daytona Coupe, 1965 год, 7,7 млн долларов

Мечта любого городского плейбоя, Shelby Cobra Daytona Coupe — один из немногих американских автомобилей, которые считались достойными соперниками Ferrari в классе GT. Мощный двигатель V8 в 430 л. с. и скорость в 320 км/ч позволили ему выиграть Ле-Ман в 1964 году и чемпионат мира среди автопроизводителей в 1965 году. Последний из представителей настоящей классики американских авто был продан за рекордные 7,7 млн долларов.

4. Ferrari 250 GT SWB California Spyder, 1961 год, 8,6 млн долларов
Модель Ferrari 250 GT SWB California Spyder стала ремейком выигравшей множество наград 250 GT Berlinetta SWB. Новый Spyder получил гладкий корпус, гораздо более эффективное шасси и мощный 3-литровый двигатель V12. Этот автомобиль стал примечателен тем, что его очень часто снимали в голливудских фильмах. Благодаря дизайну и превосходной управляемости Spyder стал объектом желания автолюбителей по всему миру.

4. Ferrari 250 GT SWB California Spyder, 1961 год, 8,6 млн долларов

Модель Ferrari 250 GT SWB California Spyder стала ремейком выигравшей множество наград 250 GT Berlinetta SWB. Новый Spyder получил гладкий корпус, гораздо более эффективное шасси и мощный 3-литровый двигатель V12. Этот автомобиль стал примечателен тем, что его очень часто снимали в голливудских фильмах. Благодаря дизайну и превосходной управляемости Spyder стал объектом желания автолюбителей по всему миру.

5. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, 1947 год, 9 млн долларов
Прежде чем Фердинанд Порше начал заниматься производством собственных автомобилей, он разработал двигатель для этого 5,2-метрового зверя. 5,4-литровый двигатель, обтекаемый корпус, покрытие серебряной краской и аристократический вид сделали 540K Special Roadster фаворитом среди аристократов, бизнесменов и звезд сцены и экрана. Двухдверный кабриолет, который олицетворял богатство довоенных автомобилей, отличался превосходной управляемостью на высоких скоростях, что было редкостью даже среди автомобилей класса люкс в 1940-х годах.

5. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, 1947 год, 9 млн долларов

Прежде чем Фердинанд Порше начал заниматься производством собственных автомобилей, он разработал двигатель для этого 5,2-метрового зверя. 5,4-литровый двигатель, обтекаемый корпус, покрытие серебряной краской и аристократический вид сделали 540K Special Roadster фаворитом среди аристократов, бизнесменов и звезд сцены и экрана. Двухдверный кабриолет, который олицетворял богатство довоенных автомобилей, отличался превосходной управляемостью на высоких скоростях, что было редкостью даже среди автомобилей класса люкс в 1940-х годах.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2020 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга