Лучше фотопроекты с конкурса Intrnational Photography Grant
Фотограф задает вопрос, являются ли такие дополнения актами вандализма, разрушающими хрупкую экосистему ради коммерческой выгоды? Или эти человеческие вмешательства привлекают внимание к пещерам и делают труднодоступные природные чудеса доступными?
«Все кирпичи деревянные»
Эти кадры — дань одержимости художника идеей раскрыть невымышленный Лос-Анджелес. В течение первых пяти месяцев 2019 года фотограф путешествовал по окрестностям города в надежде понять его. Представители различных рас и социальных слоев по-разному воспринимали город: некоторые утверждали, что эта местность приобрела свое «лицо» благодаря Голливуду, другие уверяли, что настоящий Лос-Анджелес потерял свою идентичность. Для третьих город стал ловушкой, загадкой, головной болью, миражом.
«Поговорив с отдельными людьми, прочитав юридические заявления, нехудожественные рассказы, эссе и прогуливаясь часами в жару, я понял, что люди понимают идентичность Лос-Анджелеса по отношению к своей собственной идентичности. Лос-Анджелес был не просто местом, это была идея, которая диктовала людям жизнь, и я был одним из этих людей», — поделился фотохудожник своими мыслями.
«Воображаемая Родина»
«Воображаемая Родина» — это семилетнее сюрреалистическое исследование мифической жизни коренного племени лису, проживающего в густых лесах национального парка Намдафа на границе Индии и Мьянмы. Жить в этой местности нелегко.
Традиционно люди, связывающие свою жизнь с натуральным хозяйством, дистанцируются от монетизированной экономики. Они выживают без дорог, электричества, школ, больниц, и сама идея покинуть лес, который они называют домом, для них непостижима. Они сосуществуют в симбиозе с природой, упиваясь ее тайнами. Исследователи называют такие сельские общины «мифическими образованиями».