Калейдоскоп
17 июля 2019, 16:53 | Автор: Иван Рутов

12 затонувших кораблей, на которые можно посмотреть без акваланга

Не все потерпевшие крушение корабли заканчивают свою историю в морских глубинах, судьба некоторых из них более прозаична — они садятся на мель. Мы расскажем о самых впечатляющих судах, на веки оставшихся на мелководье.

Evangelia

Evangelia — это торговое судно, которое было построено на той же верфи, где и «Титаник». 28 мая 1942 года корабль был спущен на воду под именем Empire Strength. Позже он был известен также под названиями Saxon Star, Redbrook и, наконец, Evangelia. В 1968 году во время густого ночного тумана корабль подплыл слишком близко к берегу и сел на мель вблизи Костинешти (Румыния). Некоторые говорят, что это было сделано специально, чтобы получить выплаты по страховке. Гипотеза косвенно подтверждается тем, что во время крушения, несмотря на плотный туман, на море не было шторма, а все оборудование работало исправно.

12 затонувших кораблей, на которые можно посмотреть без акваланга

Santa Maria

«Санта-Мария» был испанским сухогрузом, основной задачей которого являлась перевозка огромного числа различного рода подарков от испанского правительства тем, кто поддерживал страну во время экономического кризиса. Корабль перевозил спортивные автомобили, продовольствие, медикаменты, одежду и многое другое. 1 сентября 1968 года судно село на мель, когда проходило через Кабо-Верде на пути к Бразилии и Аргентине. Местный буксир попытался спасти корабль, но попытка не увенчалась успехом, а вот ценный груз каким-то чудным образом исчез. С тех пор «Санта-Мария» является одной из главных достопримечательностей Кабо-Верде.

12 затонувших кораблей, на которые можно посмотреть без акваланга

Maheho

Крушение Maheho можно по праву назвать одним из самых знаменитых кораблекрушений XX века. Корабль был построен в 1905 году и являлся одним из первых турбинных пароходов. Maheho ходил по регулярному рейсу Сидней — Окленд до тех пор, пока его не призвали на службу во время Первой мировой войны. В 1935 судно было продано Японии. Во время его буксировки корабли попали в серьезный шторм, и буксировочный трос оборвался. Тщетные попытки закрепить трос во время шторма ни к чему не привели, и Maheho отправился в «свободное плавание» с восемью членами экипажа на борту. Спустя три дня корабль был найден на берегу острова Фрейзер — никто из команды, к счастью, не пострадал. После этого происшествия Maheho был выставлен на продажу, но покупателей так и не нашлось, и он до сих пор находится на том же месте. Избитый временем, проржавевший и никому, кроме туристов, не нужный.

12 затонувших кораблей, на которые можно посмотреть без акваланга
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела