Ученые, которых убили их собственные изобретения
Последние часы жизни он провел, помогая людям найти спасательные жилеты и попасть в лодки. После этого его видели в последний раз сидящим в курительной комнате первого класса. Он смотрел на картину «Approach to the New World». Его тело так и не было найдено.
Генри Смолински: разбился на летающей машине
Его AVE Mizar, состоящая из задней части самолета Cessna Skymaster и автомобиля Ford Pinto, была оснащена снимающимися крыльями. Теоретически могла летать на несколько сотен миль между аэропортами. После полета пилот мог снять крылья и уехать на этой же машине из аэропорта.
Поставить машины на конвейер Смолински хотел в 1974 году, но не успел: в 1973 году погиб во время испытаний. Крыло стойки отделилось от автомобиля. Причина катастрофы была в плохо сваренных швах. Создать новую модель больше никто не пытался.
Отто Лилиенталь: сломал позвоночник, рухнув на дельтаплане
Стал первым человеком, которому удалось совершить полет на дельтоплане. До этого полеты считались выдумками мечтателей и дураков. Сконструировал 18 типов дельтапланов: 15 монопланов и 3 биплана. Он совершил более 2000 полетов.
Во время своего последнего полета потерял управление и ушел в крутое пике. Из-за нагрузки позвоночник не выдержал и сломался. Когда он лежал в госпитале, его последними словами были: «Opfer müssen gebracht werden», что означает «Жертвы необходимы».