Ли Вей — фотограф, потерявший гравитацию
У Вея Ли нет того, что называется «бэкстори» — он как-то сразу и без предупреждения ворвался в мейнстрим мирового искусства…Перепрыгнув через пропасть пропагандистского социалистического реализма Китай приземлился непосредственно в челюсти постмодернизма…И Вей приземлился вместе с ним…
Это очень хорошо видно в работах Ли Вея — летящие и опрокидывающиеся тела…
Отдельно существующие головы с глубоким концептуальным подтекстом…
Фрагменты зеркал, в которых отражается современный Китай…
«Есть большое различие между нынешним поколением художников и стариками,» — говорит 36-летний Ли Вей. — «Нынешнее поколение больше заинтересовано современными социальными условиями и политическими подвижками… Старшее поколение больше интересовалось историей и символами Китая.»