Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10 | Автор: Иван Рутов

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…

Но всех превзошла террористическая организация Аль-Каида, которая на одном из своих сайтов разместила рекламу о последних часах жизни террориста-смертника…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

На записи видно, как террорист-смертник изготавливает бомбу, складывая минометы и фугасы в металлический ящик.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Комната заполнена старыми русскими минометами и фугасами, присоединенными детонаторами к пластиковой взрывчатке.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Пропагандистская запись подчеркивает непринужденность и простоту, с которой совсем молодой террорист самостоятельно изготовил бомбу и взрывает себя в кадре…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела