Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10 | Автор: Иван Рутов

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…

В память об этой рекламной акции с трагическим исходом на месте столкновения стоит мемориальная доска…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

В США был снят и ещё один рекламный фильм в двадцатые годы 20 века…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Столкнувшиеся в кадре паровозы должны были символизировать столкновения между последователями библейского подхода к происхождению человека и теорию Дарвина…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Вся Америка наблюдала организованное компанией «Monkeyville» это персонифицированное сражение Науки со Священным писанием…К счастью, никто на этот раз не пострадал…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

На съемках рекламного эпизода культового британского телешоу «Топ Гир» один из ведущих получил серьезные травмы.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела