Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10
| Автор: Иван Рутов
Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…
В память об этой рекламной акции с трагическим исходом на месте столкновения стоит мемориальная доска…
В США был снят и ещё один рекламный фильм в двадцатые годы 20 века…
Столкнувшиеся в кадре паровозы должны были символизировать столкновения между последователями библейского подхода к происхождению человека и теорию Дарвина…
Вся Америка наблюдала организованное компанией «Monkeyville» это персонифицированное сражение Науки со Священным писанием…К счастью, никто на этот раз не пострадал…
На съемках рекламного эпизода культового британского телешоу «Топ Гир» один из ведущих получил серьезные травмы.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter