Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Первым в истории трагедийным рекламным роликом можно считать столкновение двух локомотивов в Техасе, которое было заснято на плёнку с рекламной целью и помимо этого собрало 50 тысяч зрителей…
В 1896 году железная дорога Train Crash МК&Т (Миссури-Канзас-Техас) меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные…
Агент железной дороги Вильям Джордж с недвусмысленной фамилией Краш (Crush, что в переводе с английского значит «катастрофа») предложил устроить из этого рекламное шоу — разогнать два локомотива и столкнуть их лоб в лоб. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением.
Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек, но зрителей собралось в два с половиной раза больше.
Была построена специальная железнодорожная станция для приема и размещения зрителей, каждый из которых заплатил по 5 долларов за билет…