Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10 | Автор: Иван Рутов

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…

Первым в истории трагедийным рекламным роликом можно считать столкновение двух локомотивов в Техасе, которое было заснято на плёнку с рекламной целью и помимо этого собрало 50 тысяч зрителей…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

В 1896 году железная дорога Train Crash МК&Т (Миссури-Канзас-Техас) меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Агент железной дороги Вильям Джордж с недвусмысленной фамилией Краш (Crush, что в переводе с английского значит «катастрофа») предложил устроить из этого рекламное шоу — разогнать два локомотива и столкнуть их лоб в лоб. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек, но зрителей собралось в два с половиной раза больше.

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

Была построена специальная железнодорожная станция для приема и размещения зрителей, каждый из которых заплатил по 5 долларов за билет…

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела