25 известных брендов, которые изначально назывались совсем по-другому
21. 3 000 — Pretty Woman («Красотка»)
3 тысячи — именно столько Эдвард Льюис предлагает героине фильма Вивиан Уорд за то, что она проведет с ним одну неделю. Логично было бы так и назвать фильм, но и «Красотка» — тоже неплохо!
22. Under The Red, White, And Blue («Под красным, белым и синим») — The Great Gatsby («Великий Гэтсби»)
Всего за три недели до публикации культового романа Фрэнсис Скотт Фицджеральд написал своему издателю, что ему очень нравится название «Под красным, белым и синим». Цвета национального флага, американская мечта, — всё это было бы крайне символично. «Великий Гэтсби» — название слабое… Однако пусть остается».
23. Tokyo Tsushin Kogyo — Sony
До 1958 года компания Sony (от латинского sonus, «звук») называлась Tokyo Tsushin Kogyo. Неплохое название, но Sony звучит гораздо лучше.
24. Blood Fart («Кровяной пердёж») — Limp Bizkit («Размякшее печенье»)
Как-то вокалист группы Limp Bizkit, отвечая на вопросы поклонников, рассказал, что когда группа выбирала название, одним из вариантов было Blood Fart (наряду с Gimp Disco, Bitch Piglet и Split Sickslit). Название они подбирали так, чтобы оно было звучным и запоминающимся, но по смыслу это могла быть любая тарабарщина. «Мы не относились к выбору всерьёз, полагая в том время, что наши шанс на успех близки к нулю».
25. Stag Party («Мальчишник») — Playboy
Журнал Хью Хефнера мог бы называться Stag Party («Мальчишник»), если бы в тот момент не издавался другой журнал с названием Stag, который наложил запрет на использование этого слова в названии. Пришлось быстро менять все планы и переименовываться в Playboy. Получилось не плохо.