Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Рейтинг самых высокооплачиваемых теннисистов 2018

30.08.2018 16:11

В результате в топ-10 самых высокооплачиваемых людей тенниса — четыре дамы. Лидер списка не меняется уже 13 лет подряд: неутомимый швейцарец Роджер Федерер продолжает выигрывать турниры и привлекать спонсоров. С июня 2017-го по июнь 2018-го он заработал $77,2 млн — почти в два раза больше, чем его ближайший преследователь Рафаэль Надаль. О других финансовых достижениях лучших теннисистов читайте далее.

1. Роджер Федерер, 37 лет, Швейцария
№2 в рейтинге ATP
Общий доход $77,2 млн
Призовые $12,2 млн
Рекламный доход $65 млн
В январе 2018-го Федерер выиграл свой 20-й титул Большого шлема, одержав победу на Australian Open. Его благотворительный фонд собрал более $40 млн, чтобы реализовать большой проект — к концу 2018 года дать возможность получить образование миллиону детей в Африке. А на рекламе Федерер зарабатывает больше, чем любой другой спортсмен в мире. Его партнерские контракты с Wilson, Credit Suisse, Jura, Lindt, Rolex, Mercedes-Benz и NetJets длятся более 10 лет. И спонсорское портфолио Роджера продолжает пополняться. В 2017-м состоялась сделка с Barilla, а в 2018-м Федерер сменил экипировщика — теперь вместо Nike его одевает японский бренд Uniqlo. 10-летний контракт будет приносить теннисисту около $30 млн в год.

1. Роджер Федерер, 37 лет, Швейцария
№2 в рейтинге ATP

Общий доход $77,2 млн

Призовые $12,2 млн

Рекламный доход $65 млн

В январе 2018-го Федерер выиграл свой 20-й титул Большого шлема, одержав победу на Australian Open. Его благотворительный фонд собрал более $40 млн, чтобы реализовать большой проект — к концу 2018 года дать возможность получить образование миллиону детей в Африке. А на рекламе Федерер зарабатывает больше, чем любой другой спортсмен в мире. Его партнерские контракты с Wilson, Credit Suisse, Jura, Lindt, Rolex, Mercedes-Benz и NetJets длятся более 10 лет. И спонсорское портфолио Роджера продолжает пополняться. В 2017-м состоялась сделка с Barilla, а в 2018-м Федерер сменил экипировщика — теперь вместо Nike его одевает японский бренд Uniqlo. 10-летний контракт будет приносить теннисисту около $30 млн в год.

2. Рафаэль Надаль, 32 года, Испания
№1 в рейтинге ATP
Общий доход $41,4 млн
Призовые $14,4 млн
Рекламный доход $27 млн
Надаль вернулся на первую строчку рейтинга в начале 2018-го — впервые за три года. Он главный фаворит US Open и лицо новой видеоигры AO Tennis, выпущенной в этом году. В 2016-м Надаль открыл теннисную академию в родном Манакоре в Испании. Еще одну он предлагал открыть в городке Бока-Ратон во Флориде, однако городские власти в итоге отказались от проекта.

2. Рафаэль Надаль, 32 года, Испания
№1 в рейтинге ATP

Общий доход $41,4 млн

Призовые $14,4 млн

Рекламный доход $27 млн

Надаль вернулся на первую строчку рейтинга в начале 2018-го — впервые за три года. Он главный фаворит US Open и лицо новой видеоигры AO Tennis, выпущенной в этом году. В 2016-м Надаль открыл теннисную академию в родном Манакоре в Испании. Еще одну он предлагал открыть в городке Бока-Ратон во Флориде, однако городские власти в итоге отказались от проекта.

3. Кеи Нисикори, 28 лет, Япония
№19 в рейтинге ATP
Общий доход $34,6 млн
Призовые $1,6 млн
Рекламный доход $33 млн
Из-за травмы запястья последние пять месяцев Нисикори не играл на турнирах, но спонсоры по-прежнему ценят японскую звезду. За последние 12 месяцев Asahi, NTT, Japan Airlines, Lixil и Nissin обновили сделки с теннисистом. Все эти компании являются спонсорами Олимпиады-2020 в Токио, а Никикори — лицо токийских Игр, поэтому соглашения рассчитаны минимум до этого срока. Кроме того, в партнерском портфолио 11-кратного победителя турниров ATP представлены Uniqlo, Wilson, Nike, Procter & Gamble, Jaguar и Tag Heuer.

3. Кеи Нисикори, 28 лет, Япония
№19 в рейтинге ATP

Общий доход $34,6 млн

Призовые $1,6 млн

Рекламный доход $33 млн

Из-за травмы запястья последние пять месяцев Нисикори не играл на турнирах, но спонсоры по-прежнему ценят японскую звезду. За последние 12 месяцев Asahi, NTT, Japan Airlines, Lixil и Nissin обновили сделки с теннисистом. Все эти компании являются спонсорами Олимпиады-2020 в Токио, а Никикори — лицо токийских Игр, поэтому соглашения рассчитаны минимум до этого срока. Кроме того, в партнерском портфолио 11-кратного победителя турниров ATP представлены Uniqlo, Wilson, Nike, Procter & Gamble, Jaguar и Tag Heuer.

4. Новак Джокович, 31 год, Сербия
№6 в рейтинге ATP
Общий доход $23,5 млн
Призовые $1,5 млн
Рекламный доход $22 млн
Победа в июле 2018-го на Уимблдоне — первый титул Большого шлема для Джоковича за последние два с лишним года, но 13-й за карьеру — и это четвертый результат в истории. На US Open, где Новак выигрывал дважды (2011 и 2015), он приехал в числе фаворитов. В 2017-м теннисист сменил экипировщика. Пятилетняя сделка с Lacoste подразумевает компенсационные выплаты прежнему спонсору — Uniqlo.

4. Новак Джокович, 31 год, Сербия
№6 в рейтинге ATP

Общий доход $23,5 млн

Призовые $1,5 млн

Рекламный доход $22 млн

Победа в июле 2018-го на Уимблдоне — первый титул Большого шлема для Джоковича за последние два с лишним года, но 13-й за карьеру — и это четвертый результат в истории. На US Open, где Новак выигрывал дважды (2011 и 2015), он приехал в числе фаворитов. В 2017-м теннисист сменил экипировщика. Пятилетняя сделка с Lacoste подразумевает компенсационные выплаты прежнему спонсору — Uniqlo.

5. Серена Уильямс, 36 лет, США
№26 в рейтинге WTA
Общий доход $18,1 млн
Призовые $62 000
Рекламный доход $18 млн
Серена больше года не появлялась на турнирах из-за беременности и рождения дочки, что сказалось на призовых. Однако шикарное спонсорское портфолио позволяет ей оставаться самой высокооплачиваемой женщиной в спорте. У младшей Уильямс более десятка партнеров: Nike, Intel, Audemars Piguet, JPMorgan Chase, Lincoln, Gatorade, Beats и другие. Только 16 спортсменов зарабатывают на рекламе больше, чем Серена. Ее маркетинговая рентабельность — на уровне мировых топ-селебрити, утверждает исследование Marketing Arm’s Celebrity DBI.

5. Серена Уильямс, 36 лет, США
№26 в рейтинге WTA

Общий доход $18,1 млн

Призовые $62 000

Рекламный доход $18 млн

Серена больше года не появлялась на турнирах из-за беременности и рождения дочки, что сказалось на призовых. Однако шикарное спонсорское портфолио позволяет ей оставаться самой высокооплачиваемой женщиной в спорте. У младшей Уильямс более десятка партнеров: Nike, Intel, Audemars Piguet, JPMorgan Chase, Lincoln, Gatorade, Beats и другие. Только 16 спортсменов зарабатывают на рекламе больше, чем Серена. Ее маркетинговая рентабельность — на уровне мировых топ-селебрити, утверждает исследование Marketing Arm’s Celebrity DBI.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга