Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Вся правда о гибели "Комсомольца" - лучшей подводной лодки СССР

05.04.2018 17:21

7 апреля 1989 года в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка "Комсомолец". Это стало одной из самых крупных катастроф в истории отечественного подводного флота. Затонувшая подводная лодка была уникальной научной разработкой, единственной представительницей проекта "685" "Плавник", но что-то пошло не так и страшный пожар привел к катастрофе... Даже спустя 28 лет продолжаются споры о причинах и виновниках той страшной трагедии.

11:54 Экипаж летчика майора Геннадия Петроградского подняли по тревоге, которая была объявлена всем спасательным силам авиации и флота. Было решено послать к лодке многомоторный самолет, ведь ЧП произошло за 980 километров от советской границы и другим летательным аппаратам просто не хватило бы топлива, чтобы туда добраться.

11:54 Экипаж летчика майора Геннадия Петроградского подняли по тревоге, которая была объявлена всем спасательным силам авиации и флота. Было решено послать к лодке многомоторный самолет, ведь ЧП произошло за 980 километров от советской границы и другим летательным аппаратам просто не хватило бы топлива, чтобы туда добраться.

В 13:20 командование Северного флота передает координаты К-278 на плавбазу "Алексей Хлобыстов", которая выходит к месту аварии.

В 13:20 командование Северного флота передает координаты К-278 на плавбазу "Алексей Хлобыстов", которая выходит к месту аварии.

В 14:20 командир самолета установил связь с командиром подводной лодки, откуда доложили, что, хотя пожар продолжается, он контролируется экипажем, который не дает огню разрастись. Просьб никаких нет. В ответ Петроградский сообщил, что имеет задачу навести на лодку корабль и уже начал работать.

В 14:20 командир самолета установил связь с командиром подводной лодки, откуда доложили, что, хотя пожар продолжается, он контролируется экипажем, который не дает огню разрастись. Просьб никаких нет. В ответ Петроградский сообщил, что имеет задачу навести на лодку корабль и уже начал работать.

На лодке в это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, а тем временем вода начала прибывать внутрь прочного корпуса 7 отсека.

На лодке в это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, а тем временем вода начала прибывать внутрь прочного корпуса 7 отсека.

В 15:20 на лодке все еще продолжалась борьба с огнем. Ее командир постоянно держал связь через самолеты с берегом. Поступила лишь одна просьба - буксиру подойти к ним. Это могло означать лишь одно: подводный корабль потерял ход. Видимо, опасаясь последствий пожара, на нем заглушили реактор.

В 15:20 на лодке все еще продолжалась борьба с огнем. Ее командир постоянно держал связь через самолеты с берегом. Поступила лишь одна просьба - буксиру подойти к ним. Это могло означать лишь одно: подводный корабль потерял ход. Видимо, опасаясь последствий пожара, на нем заглушили реактор.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга