Эволюция мобильных телефонов премиум класса
А это Diamond Crypto от российской компании Ancort Company. Девайс создали в творческом тандеме с венским ювелиром: корпус из платины, 50 бриллиантов. Стоимость запредельная — больше миллиона долларов. Любопытно, что Crypto оснастили передовыми технологиями шифрования — чтобы точно никто не вторгся в частную жизнь честного миллиардера.
Со временем в гонку драгоценностей включились и производители обычных устройств. Например, Motorola сделала крайне симпатичную штуку RAZR2 V8 Luxury Edition на основе понятно какого аппарата. Всё то же самое, но в по-настоящему золотом корпусе и с отделкой из кожи. Цена у телефона по тем временам была немаленькой — $900.
LG и ряд других компаний пошли другим путём, подчёркивая статусность не бесчисленными стразами, а дизайном и логотипами модных домов на корпусе. Одним из успешных примеров такой дружбы стал LG PRADA: маленький трёхдюймовый квадратик за $800, который обладал чудесным для 2006 года сенсорным дисплеем.
Нет, это не инкрустированный сапфиром iPhone (но к ним мы ещё вернёмся), а обычная программа I Am Rich: «люксовая тема» дошла и до софта. I Am Rich полностью отвечала требованиям эпохи: за цену в $999 она не делала ровным счётом ничего. Буквально. И всё же восемь человек её купили — настоящее лакшери.
А вот и айфоны! Этот красавец стоит около восьми миллионов долларов и считается самым дорогим смартфоном на свете. Логотип Apple выложен из 53 бриллиантов, а стандартная кнопка Home заменена на платиновую с розовым алмазом. Были варианты и скромнее: Supreme Goldstriker iPhone 3G за 3,2 миллиона долларов — корпус из золота, вдоль экрана 53 бриллианта.