"Колыбель" автомобилестроения обзавелась музеем
В интерьере помещения доминируют две эстакады для посетителей — два основных маршрута экскурсий, представляющие собой петляющие спирали по пространству в форме трилистника. Здесь нет ни одного замкнутого помещения и ни одной вертикальной стены.
Каждый из 1800 крупногабаритных стеклянных оконных блоков сделан на заказ. Форма футуристического здания из стекла, бетона и алюминия призвана символизировать «парадокс застывшего движения», и сверху напоминает развязку автобана.
Создание музея, в котором выставляется промышленная продукция, – это необычная и непростая задача для архитектора. Ещё одной проблемой было придумать структуру, которая бы отвечала специальным требованиям экспозиции. В результате, посетители музея могут теперь увидеть автомобили сверху, со стороны и даже снизу. То есть экспонаты можно рассматривать с постоянно меняющейся перспективы.
В начале экскурсии посетителей доставляют на лифте на девятый этаж. Оттуда два разных маршрута ведут вниз — назад к исходному пункту. Один из них построен по хронологическому принципу, другой – по тематическому.
В «Галерее знаменитостей», например, можно увидеть авто последнего кайзера Германии Вильгельма II, того самого, который в 1905 году назвал распространение автомобилей «временным явлением».