TOP 10
Новости наших партнеров

15 экстремальных трасс - самых опасных в мире

23.11.2016 18:32
Рейтинг 5.2

Мы сделали подборку о дорогах, которые обычно зовутся "дорогами смерти" или "смертельными трассами". Одна из них в буквальном переводе означает "дорога, которая не прощает ошибок." Кроме того что по ним не каждый решится проехать, некоторые из них незабываемы с точки зрения открывающихся видов. Мы повертели глобус, и обнаружили 15 самых опасных дорог. Пристегните свои ремни безопасности!

5. БР-116, Бразилия
Это очень длинная трасса, вторая по протяженности в Бразилии, она простирается на 2200 миль (3540 км). Если вы спросите, почему это шоссе так уж опасно, то основным фактором мы бы назвали халатность — дорога в ужасном состоянии, много ям и колдобин. Там есть еще один тип опасности — полно проституток, но это риски совершенно другого толка.

5. БР-116, Бразилия
Это очень длинная трасса, вторая по протяженности в Бразилии, она простирается на 2200 миль (3540 км). Если вы спросите, почему это шоссе так уж опасно, то основным фактором мы бы назвали халатность — дорога в ужасном состоянии, много ям и колдобин. Там есть еще один тип опасности — полно проституток, но это риски совершенно другого толка.

4. Кабул-Джелалабад, Афганистан
Трасса Кабул-Джалалабад представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и резких обрывов, значительно усугубляет ситуацию и тот факт, что местные водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. Опасность для автомобилистов представляют не только сложные участки дороги, уже несколько лет трасса находится под контролем представителей антиправительственного движения Талибан. Сведения об аварийных ситуациях на трассе Кабул-Джалалабад за последние годы являются крайне неточными. Но даже те данные, которые есть в распоряжении местных властей, позволяют назвать эту дорогу самой опасной в Афганистане и одной из самых смертоносных на планете.

4. Кабул-Джелалабад, Афганистан
Трасса Кабул-Джалалабад представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и резких обрывов, значительно усугубляет ситуацию и тот факт, что местные водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. Опасность для автомобилистов представляют не только сложные участки дороги, уже несколько лет трасса находится под контролем представителей антиправительственного движения Талибан. Сведения об аварийных ситуациях на трассе Кабул-Джалалабад за последние годы являются крайне неточными. Но даже те данные, которые есть в распоряжении местных властей, позволяют назвать эту дорогу самой опасной в Афганистане и одной из самых смертоносных на планете.

3. Туннель Гуолянь, Китай
Туннель Гуолянь (Guoliang) в основном используется в качестве туристического направления, и чаще всего люди часто идут сюда пешком. Дорога была чудесным образом создана 13 сельскими жителями, которые жили в горах Тайган (Taigang) и им был необходим туннель, который соединил бы их с миром за пределами деревни. Сооружение туннеля заняло около 5 лет, начали его строить в 1972 году; его длина составляет 0,75 миль, он 16 футов высотой и 13 футов в ширину. Название туннеля буквально переводится как «Дорога, которая не допускает ошибок." Это становится очевидным, когда видишь, какая она мокрая и скользкая. Ширина дороги позволяет разъехаться двум машинам.

3. Туннель Гуолянь, Китай
Туннель Гуолянь (Guoliang) в основном используется в качестве туристического направления, и чаще всего люди часто идут сюда пешком. Дорога была чудесным образом создана 13 сельскими жителями, которые жили в горах Тайган (Taigang) и им был необходим туннель, который соединил бы их с миром за пределами деревни. Сооружение туннеля заняло около 5 лет, начали его строить в 1972 году; его длина составляет 0,75 миль, он 16 футов высотой и 13 футов в ширину.
Название туннеля буквально переводится как «Дорога, которая не допускает ошибок." Это становится очевидным, когда видишь, какая она мокрая и скользкая. Ширина дороги позволяет разъехаться двум машинам.

2. Тролльстиген, Норвегия
«Лестница троллей» или «Дорога троллей» — одна из самых популярных достопримечательностей Норвегии. Живописная дорога, которая поднимается по горному склону 11 крутыми петлями серпантина с перепадом высоты 12 % — отличное место, чтобы проверить себя в качестве профессионального водителя гоночного автомобиля. Там же находятся гора «Колпак тролля», приют «Хижина в стране троллей» (Троллхелмсхитта, Trollhelmshytta) и даже церковь троллей — целая «Страна троллей» расположена по дороге из городка Ондалснес в Гейрангер.

2. Тролльстиген, Норвегия«Лестница троллей» или «Дорога троллей» — одна из самых популярных достопримечательностей Норвегии. Живописная дорога, которая поднимается по горному склону 11 крутыми петлями серпантина с перепадом высоты 12 % — отличное место, чтобы проверить себя в качестве профессионального водителя гоночного автомобиля. 
Там же находятся гора «Колпак тролля», приют «Хижина в стране троллей» (Троллхелмсхитта, Trollhelmshytta) и даже церковь троллей — целая «Страна троллей» расположена по дороге из городка Ондалснес в Гейрангер.

1. Зоджи Ла Пасс, Индия
Опасная извилистая дорога Зоджи Ла Пасс находится в индийском Кашмире. Перевал в 9 км от Сонамарга играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога на перевале поднимается до 3528 м. Перевал часто бывает закрыт зимой, Организация пограничных дорог старается очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся. По крайней мере, эта опасная дорога точно даст вам шанс на великолепный вид Гималаев. Во время войны 1947, Зоджи-Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху. 1 ноября индусы в пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусы победили благодаря использованию бронетехники. Говорят, это самое высокогорное сражение с использованием техники в мире.

1. Зоджи Ла Пасс, Индия
Опасная извилистая дорога Зоджи Ла Пасс находится в индийском Кашмире. Перевал в 9 км от Сонамарга играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога на перевале поднимается до 3528 м. Перевал часто бывает закрыт зимой, Организация пограничных дорог старается очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся. По крайней мере, эта опасная дорога точно даст вам шанс на великолепный вид Гималаев. 
Во время войны 1947, Зоджи-Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху. 1 ноября индусы в пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусы победили благодаря использованию бронетехники. Говорят, это самое высокогорное сражение с использованием техники в мире.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга