TOP 10
Новости наших партнеров

Ничтожные ошибки , которые обошлись в миллионы

05.09.2016 23:25

Трудно поверить, что ошибка в одной букве может обойтись во много миллионов долларов? Узнайте о самых дорогих ошибках в истории - и в следующий раз не забудьте перечитать письмо перед тем, как отправить его боссу!

Опечатка в Департаменте образования
Люди и компьютеры, увы, не всегда понимают друг друга. В 2006 году клерк нью-йоркского департамента образования Уильям Томпсон допустил опечатку, составляя бюджет учреждения: в одном из слов он по ошибке написал одну лишнюю букву. Удвоенную букву программа восприняла как удвоенную сумму - и в результате годовой бюджет департамента на транспортные расходы вырос ровно вдвое. Какую часть из этой суммы незадачливому Томпсону пришлось выплатить в виде штрафа, история умалчивает.

Опечатка в Департаменте образования

Люди и компьютеры, увы, не всегда понимают друг друга. В 2006 году клерк нью-йоркского департамента образования Уильям Томпсон допустил опечатку, составляя бюджет учреждения: в одном из слов он по ошибке написал одну лишнюю букву. Удвоенную букву программа восприняла как удвоенную сумму - и в результате годовой бюджет департамента на транспортные расходы вырос ровно вдвое. Какую часть из этой суммы незадачливому Томпсону пришлось выплатить в виде штрафа, история умалчивает.

Ошибка чилийского монетного двора
Производство национальной валюты - дело серьезное и ошибок, казалось бы, не допускающее. Однако проникают они и сюда. В 2008 году сотрудники чилийского монетного двора, выпуская в свет очередную порцию мое в 50 песо, допустили опечатку в названии страны, которая из "Чили" превратилась в "Чии". Узнав конфузе, правительство решило избежать лишних расходов и не изымать монеты из обращения. Тем не менее, новую порцию монет все-таки пришлось штамповать: практически весь тираж бракованной монеты граждане растащили на сувениры.

Ошибка чилийского монетного двора

Производство национальной валюты - дело серьезное и ошибок, казалось бы, не допускающее. Однако проникают они и сюда. В 2008 году сотрудники чилийского монетного двора, выпуская в свет очередную порцию мое в 50 песо, допустили опечатку в названии страны, которая из "Чили" превратилась в "Чии". Узнав конфузе, правительство решило избежать лишних расходов и не изымать монеты из обращения. Тем не менее, новую порцию монет все-таки пришлось штамповать: практически весь тираж бракованной монеты граждане растащили на сувениры.

Ошибка кассира, которая обошлась клиенту в миллионы
В январе 2016 года продавец супераркета из Вирджинии Майкл Донелли выиграл 7 миллионов долларов в лотерею Cash4Life. Ирония судьбы заключалась в том, что билет оказался у Донелли из-за его собственной ошибки. Клиент, которого он обслуживал на кассе, хотел приобрести билет лотереи PowerBall, но Майкл нажал не ту кнопку, и из аппарата вывалился билет Cash4Life, который покупатель наотрез отказался брать. Чтобы не платить штраф, Донелли оформил билет на себя - и он выиграл суперприз. Сколько волос вырвал на себе придирчивый покупатель, статистика не сообщает.

Ошибка кассира, которая обошлась клиенту в миллионы

В январе 2016 года продавец супераркета из Вирджинии Майкл Донелли выиграл 7 миллионов долларов в лотерею Cash4Life. Ирония судьбы заключалась в том, что билет оказался у Донелли из-за его собственной ошибки. Клиент, которого он обслуживал на кассе, хотел приобрести билет лотереи PowerBall, но Майкл нажал не ту кнопку, и из аппарата вывалился билет Cash4Life, который покупатель наотрез отказался брать. Чтобы не платить штраф, Донелли оформил билет на себя - и он выиграл суперприз. Сколько волос вырвал на себе придирчивый покупатель, статистика не сообщает.

Китайская ошибка Pepsi
В начале 1960-х бренд Pepsi развернул в Китае массированную кампанию по продвижению своей газированной воды. Масштабное действо обошлось в миллионы долларов - и все они оказались потрачены не просто впустую, а, еще хуже, безнадежно отвращали потенциальных покупателей от напитка! И все - из-за неточного перевода. Всемирный слоган Pepsi той эпохи - "Воспрянь к жизни с поколением Pepsi!" - из-за неточности в подборе иероглифов на китайском стал звучать так: "Pepsi заставит ваших предков восстать из могил!" Для китайцев подобное предложение показалось диким и оскорбительным, чnо соответствующим образом сказалось на продажах товара в Поднебесной.

Китайская ошибка Pepsi

В начале 1960-х бренд Pepsi развернул в Китае массированную кампанию по продвижению своей газированной воды. Масштабное действо обошлось в миллионы долларов - и все они оказались потрачены не просто впустую, а, еще хуже, безнадежно отвращали потенциальных покупателей от напитка! И все - из-за неточного перевода. Всемирный слоган Pepsi той эпохи - "Воспрянь к жизни с поколением Pepsi!" - из-за неточности в подборе иероглифов на китайском стал звучать так: "Pepsi заставит ваших предков восстать из могил!" Для китайцев подобное предложение показалось диким и оскорбительным, чnо соответствующим образом сказалось на продажах товара в Поднебесной.

Как пиво Coors по ошибке пожелало испанцам поноса
Пивоваренная компания Coors - одна из крупнейших в мире, но вот выход на реальный рынок у нее не задался. И вновь - из-за ошибки переводчика! Рекламный слоган пива Coors Turn It Loose!, что в переводе означает "Стань свободным!", на испанском прозвучал совершенно иным обещанием: "Страдай от поноса!" Естественно, испанских любителей пива такая перспектива не вдохновила, и десяток миллионов долларов, потраченных Coors на рекламную кампанию, оказались выброшены на ветер.

Как пиво Coors по ошибке пожелало испанцам поноса

Пивоваренная компания Coors - одна из крупнейших в мире, но вот выход на реальный рынок у нее не задался. И вновь - из-за ошибки переводчика! Рекламный слоган пива Coors Turn It Loose!, что в переводе означает "Стань свободным!", на испанском прозвучал совершенно иным обещанием: "Страдай от поноса!" Естественно, испанских любителей пива такая перспектива не вдохновила, и десяток миллионов долларов, потраченных Coors на рекламную кампанию, оказались выброшены на ветер.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга