Калейдоскоп
Товары и услуги
03 августа 2016, 23:53 | Автор: Иван Рутов

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой

Некоторые корпорации предпочитают просто игнорировать своих конкурентов, тогда как некоторые вступают в настоящую войну, а на ней, как известно, все средства хороши. Предлагаем вашему вниманию 15 самых нелепых моментов из историй вражды крупных компаний.

CVS всегда появляется там, где это не выгодно для Walgreens.
Фармацевтическая компания CVS известна тем, что постоянно открывает аптеки рядом с аптеками Walgreens. Они даже использовали запатентованную технологию Walgreens, которая позволяет покупателям повторно получать лекарства по рецепту при помощи смартфона. Walgreens подала на них в суд за это.

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой

Philip Morris обманом вынудила R.J Reynolds потратить все деньги на рекламу.
В начале 90-х табачная корпорация Philip Morris резко снизила цену на Marlboro и объявила, что увеличит бюджет на рекламу в США. Чтобы не отставать, R.J. Reynolds без лишних раздумий потратили на собственную рекламу десятки миллионов. Тем временем Philip Morris вложили около 800 миллионов долларов, чтобы гарантировать себе место на рынке в Восточной Европе. Так как R.J. Reynolds уже потратили огромные суммы в США, они никак не могли конкурировать с Philip Morris в Европе.

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой

Energizer и Duracell сражались за кроликов.
Duracell первым использовал кролика в качестве символа компании, но в США правами на него обладает Energizer. Duracell может использовать образ кролика только в других странах.

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой

Hasbro почти одолела Mattel.
Hasbro обычно лидирует на рынке игрушек для мальчиков, в то время как Mattel с куклами Барби лидирует на рынке игрушек для девочек. Однако ситуация могла измениться в 1986 году, когда продажи Барби сильно упали. Тогда Hasbro представила первого серьезного конкурента Барби, куклу Джем. Ее рок-н-ролльный образ позволил захватить большую долю на рынке, и единственным выходом для Mattel было выпустить похожую Барби. Год спустя Барби получила свой рок-стиль и ТВ шоу, похожее на «Jem and The Holograms». Это сработало, и к 1989 году о Джем окончательно позабыли.

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой

Dunkin Donuts и Starbucks выпустили коготки.
В 2008 году Dunkin Donuts провели тестовую дегустацию и заявили, что большая часть дегустаторов предпочла их кофе кофе Starbucks а. Они также выпустили футболки с надписью «Друзья не позволяют друзьям пить Starbucks». Starbucks ответили более изящно, и даже не упомянули название враждующей компании. Вместо этого они сделали акцент на своем кофе честной торговли. По их словам, дешевый кофе (как в Dunkin Donuts) – результат эксплуатации работников кофейных плантаций в Латинской Америке.

15 крупных компаний, которые ненавидят друг друга всей душой
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела