TOP 10
Новости наших партнеров

12 красоток, сыгравших «дурнушек»

07.07.2016 20:56

В старинные восточные театры женщинам вход был строго воспрещен, оттого и приходилось мужчинам-актерам исполнять роли обоих полов. Сегодня схожая ситуация вырисовывается в Голливуде, но с другим оттенком – среди актрис не так много девушек, которых можно назвать «страшненькими», а играть дурнушек кому-то надо. Вот и приходится в образы ведьм, заучек и пьянчужек загонять самых что ни на есть голливудских красавиц.

Хелена Бонем-Картер – «Алиса в Стране чудес/ Alice in Wonderland», 2010
Утонченная британская красавица-брюнетка Хелена Бонем-Картер зловещим экранным трансформациям подвергалась неоднократно: то ее для «Поттерианы» превратят в колдунью, то в ведьму в «Крупной рыбе», а то и вовсе запакуют в обезьянью шкуру. Однако наиболее запоминающимся образом актрисы в кино в последние годы наверняка стала роль в «Алисе в Стране чудес» – здесь Бонем-Картер сыграла Красную королеву. Все бы ничего, если бы не огромная голова, жуткая бледность и нарисованные брови. Ну ни дать ни взять страхолюдище!

Хелена Бонем-Картер – «Алиса в Стране чудес/ Alice in Wonderland», 2010 
Утонченная британская красавица-брюнетка Хелена Бонем-Картер зловещим экранным трансформациям подвергалась неоднократно: то ее для «Поттерианы» превратят в колдунью, то в ведьму в «Крупной рыбе», а то и вовсе запакуют в обезьянью шкуру. Однако наиболее запоминающимся образом актрисы в кино в последние годы наверняка стала роль в «Алисе в Стране чудес» – здесь Бонем-Картер сыграла Красную королеву. Все бы ничего, если бы не огромная голова, жуткая бледность и нарисованные брови. Ну ни дать ни взять страхолюдище!

Миа Васиковска – «Джейн Эйр/ Jane Eyre», 2011
Приглашение Мии Васиковска на роль Джейн Эйр в очередную экранизацию одноименной британской литературной классики долго выглядело опрометчивым решением – слишком уж яркой и даже красивой считалась актриса для образа «серой мышки». Но все удалось – Джейн Эйр в исполнении Васиковска близка к совершенству. И дело не только в таланте юной Мии, не только в искусной работе гримеров и костюмеров, но и в помощи экранного партнера Васиковска – Майкла Фассбендера. В его тени несложно исчезнуть даже самой распрекрасной актрисе, но для данного фильма этот контраст оказался лишь на пользу.

Миа Васиковска – «Джейн Эйр/ Jane Eyre», 2011Приглашение Мии Васиковска на роль Джейн Эйр в очередную экранизацию одноименной британской литературной классики долго выглядело опрометчивым решением – слишком уж яркой и даже красивой считалась актриса для образа «серой мышки». Но все удалось – Джейн Эйр в исполнении Васиковска близка к совершенству. И дело не только в таланте юной Мии, не только в искусной работе гримеров и костюмеров, но и в помощи экранного партнера Васиковска – Майкла Фассбендера. В его тени несложно исчезнуть даже самой распрекрасной актрисе, но для данного фильма этот контраст оказался лишь на пользу.

Кэмерон Диаз – «Быть Джоном Малковичем/ Being John Malkovich», 1999
От Кэмерон Диаз в фантастической драме «Быть Джоном Малковичем» ничего особенного не требовалось, разве что не улыбаться своей знаменитой обезоруживающей улыбкой в половину лица. Играть ей пришлось бездомную девушку, не слишком ухоженную, хотя и обаятельную – гримеры добились своего простым изменением прически. С пышными, но не слишком ухоженными кудрями Кэмерон почти неузнаваема, дополнительного шарма придают актрисе и веснушки. Образ не особенно отталкивающий, но достаточно необычный для актрисы, обычно исполняющей роли роковых красоток.

Кэмерон Диаз – «Быть Джоном Малковичем/ Being John Malkovich», 1999 От Кэмерон Диаз в фантастической драме «Быть Джоном Малковичем» ничего особенного не требовалось, разве что не улыбаться своей знаменитой обезоруживающей улыбкой в половину лица. Играть ей пришлось бездомную девушку, не слишком ухоженную, хотя и обаятельную – гримеры добились своего простым изменением прически. С пышными, но не слишком ухоженными кудрями Кэмерон почти неузнаваема, дополнительного шарма придают актрисе и веснушки. Образ не особенно отталкивающий, но достаточно необычный для актрисы, обычно исполняющей роли роковых красоток.

Розарио Доусон – «Подари мне убежище/ Gimme Shelter», 2013
Драма режиссера Рона Краусса заставила перевоплотиться в довольно непривлекательных героинь сразу двух голливудских красавиц. И если в случае с Ванессой Энн Хадженс облик ее персонажа можно объяснить беременностью, то Розарио Доусон, сыгравшая мать главной героини, «изуродована» с целью показать ужас жизни без любви и надежды. Для пущей убедительности образа прожженной наркоманки Доусон использовала вставную челюсть с разнокалиберными желтыми зубами, чем пугала не только зрителей, но и коллег по площадке. За ее зловещей улыбкой и не разглядишь одну из самых обаятельных голливудских звезд.

Розарио Доусон – «Подари мне убежище/ Gimme Shelter», 2013Драма режиссера Рона Краусса заставила перевоплотиться в довольно непривлекательных героинь сразу двух голливудских красавиц. И если в случае с Ванессой Энн Хадженс облик ее персонажа можно объяснить беременностью, то Розарио Доусон, сыгравшая мать главной героини, «изуродована» с целью показать ужас жизни без любви и надежды. Для пущей убедительности образа прожженной наркоманки Доусон использовала вставную челюсть с разнокалиберными желтыми зубами, чем пугала не только зрителей, но и коллег по площадке. За ее зловещей улыбкой и не разглядишь одну из самых обаятельных голливудских звезд.

Николь Кидман – «Часы/ The Hours», 2002
Николь Кидман не привыкать исполнять сложные драматические роли, поэтому она без тени сомнения согласилась перевоплотиться в образ писательницы Вирджинии Вульф. Однако сложный, противоречивый характер взбалмошной литераторши оказался не самым сложным испытанием для актрисы, куда тяжелее было достичь портретного сходства – и дело не столько в «переформатировании» себя в левшу, а скорее в огромном носе, которым «славилась» Вульф. Накладной нос до неузнаваемости изменил Кидман, что не осталось незамеченным «Оскаровским комитетом» – роль в «Часах» стала для Николь суперуспешной и богатой на призы и премии.

Николь Кидман – «Часы/ The Hours», 2002Николь Кидман не привыкать исполнять сложные драматические роли, поэтому она без тени сомнения согласилась перевоплотиться в образ писательницы Вирджинии Вульф. Однако сложный, противоречивый характер взбалмошной литераторши оказался не самым сложным испытанием для актрисы, куда тяжелее было достичь портретного сходства – и дело не столько в «переформатировании» себя в левшу, а скорее в огромном носе, которым «славилась» Вульф. Накладной нос до неузнаваемости изменил Кидман, что не осталось незамеченным «Оскаровским комитетом» – роль в «Часах» стала для Николь суперуспешной и богатой на призы и премии.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга