TOP 10
Новости наших партнеров

15 самых трагических смертей гонщиков "Формулы-1"

06.07.2016 22:17

Как и большинство видов спорта, Формула-1 с течением времени претерпела значительные изменения. Появление все более совершенных гоночных автомобилей способствует достижению все более высоких скоростей, и хотя конструкторы автокаров делают все возможное для обеспечения безопасности водителей, от аварий с трагическим исходом в таком экстремальном виде спорта не застрахован никто. На скоростях до 350 км/ч малейшая ошибка в расчетах или неправильный маневр могут привести к катастрофе. За время существования Формула-1 унесла жизни 51 гонщика, не считая технического персонала и зрителей, оказавшихся в эпицентре жутких аварий. Мы составили список 15 самых страшных из них.

Жиль Вильнев погиб во время отборочного заезда на Гран-при Бельгии 1982 года. Он задел передним левым колесом правое заднее колесо машины Йохена Масса, после столкновения автомобиль Вильнева взлетел вверх, несколько раз перевернулся и рухнул вниз.

Жиль Вильнев погиб во время отборочного заезда на Гран-при Бельгии 1982 года. Он задел передним левым колесом правое заднее колесо машины Йохена Масса, после столкновения автомобиль Вильнева взлетел вверх, несколько раз перевернулся и рухнул вниз.

Пилота выбросила вместе с сиденьем, от машины остался только корпус, двигатели и колеса разлетелись по треку. Жиль получил травмы, не совместимые с жизнью.

Пилота выбросила вместе с сиденьем, от машины остался только корпус, двигатели и колеса разлетелись по треку. Жиль получил травмы, не совместимые с жизнью.

Его сын, Жак Вильнев, пошел по стопам отца и стал автогонщиком. В 1997 году он победил в Формуле-1, став первым и единственным канадцем, добившимся этого результата.

Его сын, Жак Вильнев, пошел по стопам отца и стал автогонщиком. В 1997 году он победил в Формуле-1, став первым и единственным канадцем, добившимся этого результата.

6. Пирс Каридж
Пирс Каридж принимал участие в гонках Формулы-1 с 1967 года и до своей смерти в 1970 году. Он должен был унаследовать прибыльный семейный бизнес (пивоваренные заводы), но выбрал карьеру автогонщика.

6. Пирс Каридж

Пирс Каридж принимал участие в гонках Формулы-1 с 1967 года и до своей смерти в 1970 году. Он должен был унаследовать прибыльный семейный бизнес (пивоваренные заводы), но выбрал карьеру автогонщика.

Сотрудничал со многими автопроизводителями - Lotus, McLaren, Brabham BT26. Кариджу так и не удалось победить в чемпионате, но дважды он приходил вторым - на Гран-при Монако и Гран-при США.

Сотрудничал со многими автопроизводителями - Lotus, McLaren, Brabham BT26. Кариджу так и не удалось победить в чемпионате, но дважды он приходил вторым - на Гран-при Монако и Гран-при США.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга