TOP 10
Новости наших партнеров

Неудачные автомобили с интересными историями

06.04.2016 16:52

За 130-летнюю историю автомобиля было очень и очень много моделей, которые по тем или иным причинам не имели коммерческого успеха. Причиной тому и непродуманные инженерные решения, и не впечатливший потенциальных клиентов дизайн, иной раз — ненадежность или посредственные ездовые качества. Ну а иногда вроде бы неплохая машина просто появлялась не в том месте и не в то время.

NSU Wankel Spider, 2275 экземпляров.
Немецкие журналисты любят подтрунивать над этой симпатичной машинкой, приводя объявление: «Продаю NSU Wankel Spider и 14 запасных моторов». Пятьдесят сил с пол-литра рабочего объема для 1964-го — отменный показатель! Только двигатель-то на NSU стоял роторный, расход масла был сравним с расходом бензина, а надежность мотора наводила тех, кто отважился купить это творение, в лучшем случае на черный юмор. Модель сняли с производства в 1967-м. Но вскоре запустили элегантный седан NSU Ro80 с еще более мощным ротором. Эта модель окончательно погубила фирму. Завод, где некогда делали NSU, нынче принадлежит Audi.

NSU Wankel Spider, 2275 экземпляров.

Немецкие журналисты любят подтрунивать над этой симпатичной машинкой, приводя объявление: «Продаю NSU Wankel Spider и 14 запасных моторов». Пятьдесят сил с пол-литра рабочего объема для 1964-го — отменный показатель! Только двигатель-то на NSU стоял роторный, расход масла был сравним с расходом бензина, а надежность мотора наводила тех, кто отважился купить это творение, в лучшем случае на черный юмор. Модель сняли с производства в 1967-м. Но вскоре запустили элегантный седан NSU Ro80 с еще более мощным ротором. Эта модель окончательно погубила фирму. Завод, где некогда делали NSU, нынче принадлежит Audi.

Mercedes-Benz 130H/150Н/170Н, 6830 экземпляров.
Великие тоже ошибаются. По крайней мере, не всегда попадают в яблочко. Заднемоторный Mercedes сделали, конечно же, под влиянием будущего Фольксвагена (пробную партию Жуков, кстати, собрали на мерседесовском заводе). Интерес модель вызвала, но для традиционных клиентов фирмы заднемоторные машинки с моторами 26-38 л.с. (спортивный 150 Н — 55 л.с.) выглядели несолидно, а для народного автомобиля Mercedes серии Н был дорог. Кроме того, некоторые жаловались на посредственную управляемость автомобиля с нагруженной кормой и легким передком. До 1940 г. изготовили 6830 машин. Для сравнения — самая популярная предвоенная модель 170V во всех модификациях разошлась тиражом около 90 000 экземпляров.

Mercedes-Benz 130H/150Н/170Н, 6830 экземпляров.

Великие тоже ошибаются. По крайней мере, не всегда попадают в яблочко. Заднемоторный Mercedes сделали, конечно же, под влиянием будущего Фольксвагена (пробную партию Жуков, кстати, собрали на мерседесовском заводе). Интерес модель вызвала, но для традиционных клиентов фирмы заднемоторные машинки с моторами 26-38 л.с. (спортивный 150 Н — 55 л.с.) выглядели несолидно, а для народного автомобиля Mercedes серии Н был дорог. Кроме того, некоторые жаловались на посредственную управляемость автомобиля с нагруженной кормой и легким передком. До 1940 г. изготовили 6830 машин. Для сравнения — самая популярная предвоенная модель 170V во всех модификациях разошлась тиражом около 90 000 экземпляров.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга