TOP 10
Новости наших партнеров

Неудачные автомобили с интересными историями

06.04.2016 16:52

За 130-летнюю историю автомобиля было очень и очень много моделей, которые по тем или иным причинам не имели коммерческого успеха. Причиной тому и непродуманные инженерные решения, и не впечатливший потенциальных клиентов дизайн, иной раз — ненадежность или посредственные ездовые качества. Ну а иногда вроде бы неплохая машина просто появлялась не в том месте и не в то время.

Tucker Torpedo, 51 экземпляр.
Об истории Престона Такера — смелого инженера и отчаянного фантазера — страниц написано, пожалуй, на пару порядков больше, чем сделано было автомобилей его имени. Солидный седан с неординарной внешностью, задним 6-цилиндровым оппозитным мотором в 160 л.с., автоматической коробкой передач и иными передовыми для 1948 г. опциями с помпой представили публике, изголодавшейся за годы войны по новым моделям, в Чикаго. Но вскоре разразился скандал: Такера обвинили в мошенничестве и прочих смертных грехах. Говорили, что инициаторами скандала стали главные детройтские автоконцерны, не желавшие видеть столь амбициозного конкурента. Так или иначе, суд не нашел в действиях Такера состава преступления, но компания, лишившись кредитов, погибла, едва родившись. А Tucker остался яркой страницей автомобильной истории.

Tucker Torpedo, 51 экземпляр.

Об истории Престона Такера — смелого инженера и отчаянного фантазера — страниц написано, пожалуй, на пару порядков больше, чем сделано было автомобилей его имени. Солидный седан с неординарной внешностью, задним 6-цилиндровым оппозитным мотором в 160 л.с., автоматической коробкой передач и иными передовыми для 1948 г. опциями с помпой представили публике, изголодавшейся за годы войны по новым моделям, в Чикаго. Но вскоре разразился скандал: Такера обвинили в мошенничестве и прочих смертных грехах. Говорили, что инициаторами скандала стали главные детройтские автоконцерны, не желавшие видеть столь амбициозного конкурента. Так или иначе, суд не нашел в действиях Такера состава преступления, но компания, лишившись кредитов, погибла, едва родившись. А Tucker остался яркой страницей автомобильной истории.

Volvo P1900, 67 экземпляров.
На создание спортивного открытого автомобиля с пластиковым кузовом уважаемую шведскую компанию подтолкнул успех заокеанского родстера Chevrolet Corvette. Кузов первой версии машины, оснащенной 70-сильным двигателем, не имел боковых стекол и крыши. Да и дизайн восторга не вызвал. Придав автомобилю больше практичности, в 1956-м его запустили в производство. Однако покупателей до 1957-го нашли менее семи десятков машин. Модель Р1900 сняли с производства, зато следом за ней пришел куда более удачный Volvo PV1800, сначала в виде купе, а потом и универсала.

Volvo P1900, 67 экземпляров.

На создание спортивного открытого автомобиля с пластиковым кузовом уважаемую шведскую компанию подтолкнул успех заокеанского родстера Chevrolet Corvette. Кузов первой версии машины, оснащенной 70-сильным двигателем, не имел боковых стекол и крыши. Да и дизайн восторга не вызвал. Придав автомобилю больше практичности, в 1956-м его запустили в производство. Однако покупателей до 1957-го нашли менее семи десятков машин. Модель Р1900 сняли с производства, зато следом за ней пришел куда более удачный Volvo PV1800, сначала в виде купе, а потом и универсала.

Rumpler Trophenwagen, около 100 экземпляров.
Знаменитый немецкий авиаконструктор Эдмунд Румплер после Первой мировой войны, когда Германии было запрещено производить самолеты, взялся за автомобили. Его обтекаемая каплеобразная машина выглядела в 1921-м героиней самого смелого фантастического фильма. Вдобавок сзади стоял W-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. К дизайну публика отнеслась с опаской, кроме того, Rumpler плохо стоял на дороге и постоянно ломался. Не спасла Trophenwagen и установка в 1924-м более традиционного и надежного рядного четырехцилиндрового мотора. В 1925-м модель сняли с производства, на сегодня известны лишь два сохранившихся экземпляра…

Rumpler Trophenwagen, около 100 экземпляров.

Знаменитый немецкий авиаконструктор Эдмунд Румплер после Первой мировой войны, когда Германии было запрещено производить самолеты, взялся за автомобили. Его обтекаемая каплеобразная машина выглядела в 1921-м героиней самого смелого фантастического фильма. Вдобавок сзади стоял W-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. К дизайну публика отнеслась с опаской, кроме того, Rumpler плохо стоял на дороге и постоянно ломался. Не спасла Trophenwagen и установка в 1924-м более традиционного и надежного рядного четырехцилиндрового мотора. В 1925-м модель сняли с производства, на сегодня известны лишь два сохранившихся экземпляра…

Aston Martin Cygnet, 143 экземпляра.
Смелая, не сказать — завиральная идея повесить на суперкомпакт Toyota IQ знаменитую британскую эмблему не нашла отклика в сердцах покупателей. Тем более стоило это чудо совсем не дешево. Маркетологи планировали продавать по 4000 автомобилей в год. Реализовав в 2011-м 143 машины, фирма занялась иными, более подобающими ей проектами.

Aston Martin Cygnet, 143 экземпляра.

Смелая, не сказать — завиральная идея повесить на суперкомпакт Toyota IQ знаменитую британскую эмблему не нашла отклика в сердцах покупателей. Тем более стоило это чудо совсем не дешево. Маркетологи планировали продавать по 4000 автомобилей в год. Реализовав в 2011-м 143 машины, фирма занялась иными, более подобающими ей проектами.

Dual-Ghia, 203 экземпляра.
Завороженный, как и многие богатые американцы в 1950-х, итальянским дизайном, предприниматель Юджин Касароль (Eugene Casaroll) задумал выпуск роскошных эффектных купе с кузовами итальянской фирмы Ghia и серийной американской начинкой. Машина получилась красивой, но дорогой. За два года продали всего 177 автомобилей. Производство свернули, но еще через три года, в 1961-м, попытались привлечь голливудских звезд модернизированной версией Ghia L6.4. До 1963-го покупателей нашли еще 26 машин, на чем история этой марки и завершилась.

Dual-Ghia, 203 экземпляра.

Завороженный, как и многие богатые американцы в 1950-х, итальянским дизайном, предприниматель Юджин Касароль (Eugene Casaroll) задумал выпуск роскошных эффектных купе с кузовами итальянской фирмы Ghia и серийной американской начинкой. Машина получилась красивой, но дорогой. За два года продали всего 177 автомобилей. Производство свернули, но еще через три года, в 1961-м, попытались привлечь голливудских звезд модернизированной версией Ghia L6.4. До 1963-го покупателей нашли еще 26 машин, на чем история этой марки и завершилась.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга