TOP 10
Новости наших партнеров

Трагедия Costa Concordia: как это было

18.01.2016 23:33

Катастрофа этого судна наверное самая нелепая в истории мореплавания. 13 января 2012 года капитан Costa Concordia в нарушение всех инструкций отклонился от курса и посадил корабль на рифы. Погибло 32 человека, более 4 тысяч было эвакуировано. На сегодняшний день Costa Concordia - самое большое в истории пассажирское судно, потерпевшее крушение. 23 июля 2014 года судно подняли и отбуксировали в Геную на утилизацию.

15 марта 2012 года в СМИ появилась информация о хищении корабельного колокола, несмотря на охрану района катастрофы.
На фото: коридор и брошенные вещи

15 марта 2012 года в СМИ появилась информация о хищении корабельного колокола, несмотря на охрану района катастрофы. На фото: коридор и брошенные вещи

К середине 2013 года лайнер всё ещё лежал на борту у берега, привлекая множество туристов. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. 16 сентября в 9:00 началась операция по поднятию судна.

К середине 2013 года лайнер всё ещё лежал на борту у берега, привлекая множество туристов. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. 16 сентября в 9:00 началась операция по поднятию судна.

2013 год. На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia идут работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Эта операция по-настоящему уникальна. Ранее инженерам никогда не приходилось работать с такими большими судами.

2013 год. На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia идут работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Эта операция по-настоящему уникальна. Ранее инженерам никогда не приходилось работать с такими большими судами.

17 сентября 19-часовая операция по подъёму судна закончилась. Судно приведено в вертикальное положение при помощи роликов и 36 стальных тросов и специальной платформы, сооруженной на глубине 30 м. После подъёма обнажился сильно поврежденный правый борт лайнера, за полтора года нахождения под водой покрывшийся тиной и водорослями.
На фото: один из баров.

17 сентября 19-часовая операция по подъёму судна закончилась. Судно приведено в вертикальное положение при помощи роликов и 36 стальных тросов и специальной платформы, сооруженной на глубине 30 м. После подъёма обнажился сильно поврежденный правый борт лайнера, за полтора года нахождения под водой покрывшийся тиной и водорослями. На фото: один из баров.

Так выглядел один из концертных залов, после поднятия корабля со дна.

Так выглядел один из концертных залов, после поднятия корабля со дна.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга