Трагедия Costa Concordia: как это было
15 марта 2012 года в СМИ появилась информация о хищении корабельного колокола, несмотря на охрану района катастрофы.
На фото: коридор и брошенные вещи
К середине 2013 года лайнер всё ещё лежал на борту у берега, привлекая множество туристов. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. 16 сентября в 9:00 началась операция по поднятию судна.
2013 год. На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia идут работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Эта операция по-настоящему уникальна. Ранее инженерам никогда не приходилось работать с такими большими судами.
17 сентября 19-часовая операция по подъёму судна закончилась. Судно приведено в вертикальное положение при помощи роликов и 36 стальных тросов и специальной платформы, сооруженной на глубине 30 м. После подъёма обнажился сильно поврежденный правый борт лайнера, за полтора года нахождения под водой покрывшийся тиной и водорослями.
На фото: один из баров.
Так выглядел один из концертных залов, после поднятия корабля со дна.