TOP 10
Новости наших партнеров

Трагедия Costa Concordia: как это было

18.01.2016 23:33

Катастрофа этого судна наверное самая нелепая в истории мореплавания. 13 января 2012 года капитан Costa Concordia в нарушение всех инструкций отклонился от курса и посадил корабль на рифы. Погибло 32 человека, более 4 тысяч было эвакуировано. На сегодняшний день Costa Concordia - самое большое в истории пассажирское судно, потерпевшее крушение. 23 июля 2014 года судно подняли и отбуксировали в Геную на утилизацию.

Проведение эвакуации затруднял тот факт, что пассажиры говорили на совершенно разных языках.

Проведение эвакуации затруднял тот факт, что пассажиры говорили на совершенно разных языках.

К утру 14 января судно легло на правый борт, коснувшись дна. На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины, из которых никто не пострадал. Трое россиян были в числе экипажа судна. После аварии двоих из них поместили в больницу. На борту судна также находились 3 гражданина Казахстана и 3 гражданина Беларуси

К утру 14 января судно легло на правый борт, коснувшись дна.

На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины, из которых никто не пострадал. Трое россиян были в числе экипажа судна. После аварии двоих из них поместили в больницу. На борту судна также находились 3 гражданина Казахстана и 3 гражданина Беларуси


По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию.

По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию.

Капитан Скеттино вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором.

Капитан Скеттино вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором.

Лишь ближе к 23 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно.

Лишь ближе к 23 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга